ФЭНДОМ

Ётунхейм был одним из девяти миров Иггдрасиля.

Предыстория Править

Когда-то Мировое древо Иггдрасиль было покрыто неисчисляемым количеством листьев, но в один прекрасный день появился гигантский монстр и пожрал эти листья. По одному они все были уничтожены, пока не осталось лишь девять. На каждом из этих листьев находился свой мир. Однако монстр, пожравший листья Мирового древа, неотступно преследовал оставшиеся девять. Такая была предыстория игры: игроки шагнут в неизвестность и столкнуться с опасностью, чтобы защитить их собственный мир.

Ётунхейм был одним из миров, где в основном проживали игроки человекоподобных и полу-человеческих рас.

Мир описывался как до нелепого огромный, и в нём было полно мест трудных для исследований. Например, было много зон, которые требовали использования спецоборудования наряду с действенной стратегией и настойчивостью, чтобы углубиться в его труднодоступные подземелья, в которых дропаются ценные кристаллы данных.

Ётунхейм — это мир первобытных морозных драконов. Во время охоты на них ради различных материалов. Их мясо можно использовать в качестве ингредиентов для приготовления пищи, такой как мраморный стейк. Есть подтверждение, что Великая Гробница Назарик в прошлом смогла добыть этот материал.

Чем дальше находишься от центра Ётунхейма тем опаснее становится. Не только монстры, но и рельеф становится опасен для игроков.

Особенности Править

В этом мире проводился одобренный разработчиками турнир, в котором можно стать чемпионом мира и приобрести особо сильное снаряжение, выдаваемое в качестве приза победителям, наравне с эксклюзивным классом. Лишь одному игроку с профессиональным классом «Чемпион мира» позволили находиться в Ётунхейме. В этом мире также есть только одна база гильдий, которая содержит 3000 уровней хранения данных НИП, что является самым большим количеством из имеющегося.

Прочее Править

  • У этого мира есть свои собственные особенности, но зачастую они разделяют одно сходство, которое заключается в том, что он в 2-3 раза превышает размеры Токио.
  • Некоторые члены гильдии Аинз Оал Гоун когда-то подумывали о попытке завоевать один из миров в Иггдрасиле.
  • Во время краткого спора с Тач Ми, Ульберт Ален Одл хотел, чтобы Аинз Оал Гоун пошли фармить морозных драконов, чтобы выполнить одно из требований для поднятия класса их члена гильдии. Предмет «Лёд начал» наиболее вероятно в этом мире, основывается на том факте, что он дропается этими драконами.
  • В турнире, в котором участвовали только «Чемпионы мира», победителем стал «Чемпион мира» Ётунхейма.