ФЭНДОМ

Альвхейм (アルフヘイム) был одним из девяти миров Иггдрасиля.

Предыстория Править

Когда-то Мировое древо Иггдрасиль было покрыто неисчисляемым количеством листьев, но в один прекрасный день появился гигантский монстр и пожрал эти листья. По одному они все были уничтожены, пока не осталось лишь девять. Эти девять деревьев стали предшественниками миров, одним из которым был Альвхейм. Однако монстр, пожравший листья Мирового древа, неотступно преследовал оставшиеся девять, один из которых представлял Альвхейм. Такая была предыстория игры: игроки шагнут в неизвестность и столкнуться с опасностью, чтобы защитить их собственный мир.

Альвхейм был одним из царств, где в основном проживали многие игроки человекоподобных и полу-человеческих рас.

Мир описывался как до нелепого огромный, и в нём было полно мест трудных для исследований. Например, было много зон, которые требовали использования спецоборудования наряду с действенной стратегией и настойчивостью, чтобы углубиться в его труднодоступные подземелья, в которых дропаются ценные кристаллы данных.

Внутри Альвхейма чем дальше кто-то находился от центра его мира тем опаснее всё становилось. Параллельно с бродившими монстрами, сам рельеф становился опасен для игроков, которые проводят разведку.

Одна из сорока одной горничных-гомункулов из Великой Гробницы Назарика приготовила на горячее альвхеймское пюре из сладкого картофеля и суп из каштанов. Это говорит о том, что в мире Альвхейм существует определённый стандарт питания и как правильно готовить его так, чтобы оно соответствовало его истокам.

Особенности Править

В этом мире проводился одобренный разработчиками турнир, в котором можно стать чемпионом мира и приобрести особо сильное снаряжение, награждаемое в качестве приза победителям за эксклюзивное пользование этим классом. Лишь одному игроку — коим был Тач Ми с профессиональным классом «Чемпион мира» — позволили находиться в Альвхейме. В этом мире также есть только одна база гильдий, которая вмещает 3000 уровней хранения данных НИП, что является самым большим количеством из имеющегося.

Прочее Править

  • У этого мира есть свои собственные особенности, но зачастую они разделяют одно сходство, которое заключается в том, что он в 2-3 раза превышает размеры Токио.
  • Некоторые члены гильдии Аинз Оал Гоун когда-то подумывали о попытке завоевать один из миров в Иггдрасиле.
  • В турнирной битве, в которой участвовали только «Чемпионы мира», победителем второго места в едином турнире стал «Чемпиона мира» Альвхейма.
  • Вне такого турнира, «Чемпион мира» Альвхейма проиграл «Чемпиону мира» Хельхейма в рукопашном бою, что был между ними.