ФЭНДОМ

Альянс городов-государств Карнассус (カルサナス都市国家連合) — это нация, расположенная к востоку от Империи Бахарут.

Предыстория Править

Известно, что национальный герой городов-государств, Чёрный Рыцарь, появился оттуда. Альянс также служит базой для операций печально известной Идзании, организации убийц, возглавляемой наследницей Идзании.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Чёрный Рацарь, герой Альянса городов-государств, был упомянут собравшимися работниками во дворе графа Фемела.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Согласно сведениям Флудера Парадина о странах, Альянс городов-государств находился на некотором расстоянии от империи Бахарут на востоке. Однако, посоветовавшись с Демиургом и Альбедо, Аинз решил, что вмешиваться не стоит.

После вассализации Империи Бахарут Колдовским Королевством, одной из команд адамантовых авантюристов, Серебряная Канарейка переместила свою базу в Альянс городов-государств.

Политика Править

Учитывая его название, нация, судя по всему, формируется вокруг коалиции независимых городов-государств.

Известные города-государства Править

  • Карнасус
  • Беппо Алло
  • Восточный Гатч
  • Западный Гатч
  • Венерия
  • Великий Листеран
  • Оанес
  • Новый Оркнеас
  • Великий Визис
  • Рис
  • Франклин
  • Пейбарт: город, которым управляет мэр Кабелия.

Внешние связи Править

Империя Бахарут Править

Города-государства или по крайней мер, один из их представителей, город Пейбарт, имеет дружеские отношения с императором через их мэра.

Прочее Править