ФЭНДОМ

Альянс полулюдей — коалиция видов полулюдей, образованная Демиургом под его псевдонимом, Императором демонов Ялдаваофом.

Армия в основном состоит из кровожадных полулюдей, которые были счастливы следовать за кем-то, кто бы сумел удовлетворить их жажду крови, и тех, кто подчинялся из страха за свою жизнь.

Предыстория Править

Эта армия была сформирована Ялдаваофом с единственной целью — завоевать Святое Королевство Робл. Армия состояла из многочисленных полу-человеческих рас, которые жили в холмах Абелион и были порабощены Ялдаваофом.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Ялдаваоф привёл свою армию к Великой стене, а после уничтожил ее при помощи заклинания 10-го ранга в след за чем он приказал своей армии идти в атаку. В конце концов они захватили северную половину Святого Королевства, используя три захваченных города в качестве своих баз.

Наступающая армия была остановлена на границе с южным Королевством, поскольку подавляющая сухопутная армия была бесполезной против военно-морских сил Святого Королевства. Таким образом, две силы оказались в тупике, и флот Королевства стал удерживать армию Ялдаваофа на северной береговой линии. Полулюдям пришлось полагаться на летающих демонов Ялдаваофа, чтобы продолжать сражаться с военно-морскими силами.

Когда Армия Освобождения Святого Королевства начала возвращать свою территорию, около 100000 бойцов армии Императора демонов выступили против них.

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Силы Править

По разведданным, полу-человеческая армия, возглавляемая Ялдаваофом, насчитывала более ста тысяч бойцов и состояла из разнообразных полу-человеческих рас. Однако, после завоевания северного Святого Королевства, численность армии Ялдаваофа сократилась до менее семь сто тысяч.

Армия была сформирована из двенадцати видов, а также шести других видов, которые были недостаточно многочисленны, чтобы квалифицироваться как армии сами по себе, так что в общей сложности армия состоит из восемнадцати видов. Однако первые упомянутые шесть видов считаются более сильными по сравнению с остальными двенадцатью видами, несмотря на перевес в числах.

Известные полулюди Править

Известные члены Править

Прочее Править

  • Полу-человеческие племена, которые отказались присоединиться к Ялдаваофу, были силой сосланы в лагеря для военнопленных, такие как орки из племени Даел Ган Зу.

ГалереяПравить