ФЭНДОМ

Армагеддон зла — это статуя и магический предмет, который изначально создал Ульберт Ален Одл.

Описание Править

В прошлом, в игре существовал предмет мирового класса, способный призывать бесконечное число демонов, которые со временем поглотят весь мир. Хотя это вызывало большое волнение, Ульберт невероятно обрадовался, услышав историю и попытался создать имитацию. Тем не менее, Ульберт не смог усовершенствовать предмет, как он надеялся и он потерял к этому интерес. Перед тем как покинуть гильдию, он отдал его своему созданию Демиургу.[1]

Форма предмета Править

Предмет, более известный как «Армагеддон зла», сильно похож на небольшую статуей, которая выглядит как демон. Шесть рук демона держать разные драгоценные камни. А изнутри идёт странный, пульсирующий свет.

Способности Править

Последняя попытка Ульберта воспроизвести мировой предмет была провалена, поскольку как оказалось, предмет не может активировать шесть заклинаний одновременно. Несмотря на провал, каждый из драгоценных камней, прикреплённых к статуе, содержал заклинание 10-го ранга «Армагеддон зла», которое могло призвать армию демонов.

Заклинание 10-го ранга, «Армагеддон зла», призывало демоническую армию — много созданий, правда не очень сильных. Первыми, кто появился во время призыва предмета, были 128 Низших демона ниже 10-го уровня. Затем вторыми появятся 64 демона примерно 20-го уровня, которыми оказываются Адские жнецы. Затем появилось 32 Гниющих демона примерно 30-го уровня, которые знаменуют третий дебют. Позже, четвертым видом появляющихся демонов становятся около 8 Молельщиков примерно 40-го уровня. Вслед за ними появляются 4 демона примерно 50-го уровня, известных как Дьяволы войны. И наконец, заклинание заканчивается призывом двух демонов 60-го уровня и ещё одного демона в районе 70-го уровня.[2]

Прочее Править

  • Несмотря на то, что он мог призывать огромное число войск, они были не очень сильны в отличие от тех, что призвали от схожего мирового предмета.
  • Ульберт отдал Момонге свой прототип, который тот, в свою очередь, отдал его Демиургу, чтобы он использовал его для своей задачи в «операции Геенна». Такой прототип также имеет руки, но не шесть, а три.

Примечания Править

  1. Overlord Том 6 Глава 11: Последняя битва беспорядков
  2. Overlord Бонусный том Глава 4: Сверхсущества