Ауреол Омега (オーレオール・オメガ) лидер(временно заменённый Юри Альфой) Плеяд Семи Сестёр, отряда боевых горничных в Великой Гробнице Назарик.

Она отвечает за телепортационные врата Назарика и защищает Посох Аинз Оал Гоун в Саду Цветущей Вишни.

Внешность[править | править код]

Ауреол Омега носит традиционный наряд жрицы мико, состоящий из пары красных хакама (длинные, разделенные брюки) и белого хаори (жакет).

Личность[править | править код]

Солюшн считает, что Ауреол Омега более рациональный человек, чем Себас. Юри Альфа думает что Ауреол сильно возбуждена, не смотря на свой спокойным голос.

Предыстория[править | править код]

Ауреол Омега является членом "Плеяд Семи Сестёр", не входя в формацию "Плеяд Шести Звёзд". Также она страж Храма Цветущей Вишни, из которого осуществляется контроль над всеми вратами телепортации Назарика. Она единственный НИП человеческой расы в Великой Гробнице. Она счастливый обладатель вечной жизни.

По словам её старшей сестры Юри Альфы, Ауреол Омега, как правило, знает местонахождение и занятия всех сестер.

Хронология[править | править код]

Арка Эмиссар короля[править | править код]

Основная статья: Арка Эмиссар короля

Когда Аинз отправил своего Рыцаря смерти, чтобы взять интервью у каждого из Областных стражей, Ауреол Омега заметила его, когда он использовал врата. Так как он не был врагом, она позволила ему пройти.

Арка Люди в Королевстве[править | править код]

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Аинз распустил Плеяд Шести Звёзд и, вместо них, создал Плеяд Семи Сестёр, добавив Омегу в отояд, но запретил уйти с поста стража телепортов. Юри Альфа становится временным лидером Плеяд Семи Сестёр, вместо Ауреол.

Арка Два лидера[править | править код]

Основная статья: Арка Два лидера

Когда Энфри , Энри и Нему были телепортированы на 9-й этаж Назарика, во время перехода Энри кратко взглянула на Ауреол Омегу.

Арка Паладин Святого Королевства[править | править код]

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Чтобы поддержать вызванного Злого Лорда Гнева и струнный оркестр в их предстоящей битве с Аинзом, Альбедо приказала Ауреол Омеге взять пять Больших доппельгангеров, которые заранее приняли форму всех ее сестер Плеяд, кроме Нарберал Гаммы. Аинз не ожидал, что Ауреол Омега сыграет важную роль в этой битве, пока не увидел, что Доппель-Плеяды были намного сильнее, чем обычно. Хотя сама Ауреол и не участвовала в сражении напрямую, она помогала своими баффами.

Силы и способности[править | править код]

Будучи областным стражем, она отвечает за контроль всех телепортационных врат Назарика. Если злоумышленник попытается использовать врата, она будет телепортировать или перенаправлять их в изолированные зоны по своему выбору. Когда Аинз сменил систему Плеяд с Шести Звёзд на Семь Сестёр, он назначил её лидером Плеяд.

Кроме того, в её подчинении находятся прислужники 85- уровня Ука-но митама, специализирующиеся на заклинаниях, воздействующих на разум. Могут принимать две формы: коротко стриженой девочки в лисьей маске, и звериную форму, находясь в которой жертвуют магическими способностями в обмен на значительное повышение способностей рукопашного боя. И Оотоси — выглядящие как юноши в маске, напоминающей солнце.

Специализируется в классах командующих типов, может издавать приказы, что усиливают ее союзников. Обычно участники делятся на классы, но Ауреол была всеобъемлющей.

Активные навыки[править | править код]

  • Врата: вызывает портал, позволяя путешествовать большому количеству людей на большие расстояния. Это навык считается самым высоким уровнем телепортации.

Отношения[править | править код]

Аинз Оал Гоун[править | править код]

Ауреол доверена защита Посоха Аинз Оал Гоун, когда он не находится при Аинзе.

Юри Альфа[править | править код]

Люпус Регина Бета[править | править код]

Нарберал Гамма[править | править код]

CZ2128 Дельта[править | править код]

Солюшн Эпсилон[править | править код]

Энтома Василиса Дзета[править | править код]

Прочее[править | править код]

  • Неизвестный НИП на снимке всех 100-уровневых НИП, вероятнее всего является Ауреол Омегой, поскольку её одежда похожа на одежду мико.
  • Она первоначальный обладатель Мирового предмета с 8-го этажа, который был передан Шалтир.
  • Её имя наконец было раскрыто в бонусной брошюре к фильму Overlord Король Нежить.
  • Она является единственным членом Плеяд, который не принимал участия ни в операциях Аинза, ни Демиурга за пределами Назарика, пока Альбедо не использовала ее, чтобы усилить Доппель-Плеяд.

Цитаты[править | править код]

  • (Юри): "Да. Когда владыка Аинз одарил меня своим визитом, я получила разрешение отправлять двух прислужников за пределы Святилища Цветущей Вишни."

Галерея[править | править код]

Навигация[править | править код]

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалтир Бладфоллен Кёфуко Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит Нигредо Нейронист Пэйнкилл Мучитель
Места
Ледяная тюрьма Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора Маре Белло Фиоре Гасёкукотю Фенни Крекерласил Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево Амфитеатр Зелёное ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург Гурен Злой Лорд Гнева Злой Лорд Жадности Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим Ауреол Омега Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан Су-шеф Главный шеф-повар Цуарэнинья Бэйрон Шестая Инкремент Фуаро Люмьер Декремент Пятая Четвёртая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун Альбедо Юри Альфа Люпус Регина Бета Нарберал Гамма CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Энтома Василиса Дзета Тит Анней Секундус Библиотекарь J Кокцей Ульпий Элий Фульв Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко Эклеа Эклер Эйклеа Чакмул Хамскэ Главный кузнец Пульчинелла Грант

Плеяды
Юри Альфа Люпус Регина Бета CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Нарберал Гамма Ауреол Омега Себас Тиан Энтома Василиса Дзета