ФЭНДОМ

"Что?! Что за чушь ты несёшь! Ты хоть знаешь, с кем ты говоришь? Я — первый принц Королевства Ре-Эстиз, Барбро Андориан Лейд Райль Вайсельф!"
— принц Барбро Люпус Регине.

Барбро Андреан Лерудо Райль Вайсельф (バルブロ・アンドレアン・イエルド・ライル・ヴァイセルフ) принц Королевства Ре-Эстиз, сын Ланпосы III, старший брат Реннер и Заннака. Был убит Люпус Региной после его атаки на деревню Карне.

Внешность Править

Барбро обладал крупным и сильным телом, подходящим члену королевской семьи. У него высокий рост и поступки.

Личность Править

Властен и вспыльчив. Барбро совершенно эгоистичен и жесток по отношению к окружающим его людям, даже союзникам, однако он никогда не показывал это публично, чтобы не испортить репутацию. Барбро считал себя настоящим лидером, и что люди должны броситься к нему на службу, как часть их святого права. Тем не менее, его безопасная жизнь и отсутствие военного опыта означали, что его боевые искусства далеко не так превосходны, как он думал. Барбро не был верен никому, кроме себя и мог запросто обмануть или убить любого, даже свою семью, только ради престола Королевства, и планировал избавиться от дворянства, поддерживающего его, как только станет Королём.

Предыстория Править

Барбро был кронпринцем и наследником Королевства Ре-Эстиз. Он соревновался с принцем Занаком и маркизом Песпейем, которые оба стремились занять трон. Из информации разведывательной сети принцессы Реннер, Барбро имел кое-какие связи с Восемью Пальцами.

Хронология Править

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Барбро начал терять свои позиции из-за инцидента с демонами в Ре-Эстиз. Это случилось из-за того, что он предпочёл остаться в замке, вместо того чтобы противостоять демонам, атаковавшими столицу. В результате инцидента его прозвали трусом. Для возвращения хорошей репутации, Барбро просил у отца разрешения сражаться на передовой в ежегодной войне с Империей. Король пожалел его и отправил сына в деревню Карне разведать информацию о Короле-Заклинателе, вместо опасного поля боя.

Вследствие этого, Барбро отправил посла в деревню Карне сообщить о том, что Аинз Оал Гоун — враг Королевства. Сообщение побудило жителей восстать против Барбро и присоединиться к своему спасителю, Аинзу. Приняв это как акт предательства, он приказал своей армии уничтожить деревню. Однако, его армия вскоре была отброшена назад ново призванной Армией гоблинов Энри Эммот. После отступления в равнины, Барбро и оставшиеся солдаты попали в засаду Люпус Регины. Он подвергался её пыткам пол часа, пока не умер.

Способности Править

Барбро имел выдающиеся способности в боевых искусствах и командовал королевской армией. Но в ближнем бою он заметно уступает Клаиму.

Отношения Править

Ланпоса III Править

Ланпоса III отец Барбро и король Королевства Ре-Эстиз. Несмотря на то, что он по-настоящему любит сына, Барбро в свою очередь ненавидел и презирал старика. Барбро никогда не показывал своего отношения к отцу и скрывал свои плохие намерения. Из-за решительного отказа короля передать ему трон, Барбро пришёл к выводу, что его получит Занак.

Занак Варлеон Игана Райль Вайсельф Править

Занак младший брат Барбро. Два принца конкурировали друг с другом за трон Королевства Ре-Эстиз. Барбро планировал избавиться от брата после становления Королём. Но он признаёт, что Занак умнее него.

Реннер Тэйре Шарделон Райль Вайсельф Править

Реннер младшая сестра Барбро. Принц считал её чуть более значимой, чем украшение королевства и намеревался продать её дворянину, чтобы продолжить свою политику. Не похоже, что он знает о её настоящей сущности.

Маркиз Боулроб Править

Был союзником Барбро в получении трона. Их союз был укреплён тем фактом, что Барбро женился на его дочери. В то время как их отношения никогда полностью не показывались, было похоже, что они используют друг друга. Барбро, использующий маркиза, чтобы заполучить трон, и маркиз, желающий сделать Барбро своей марионеткой.

Набель Править

Впервые Барбро заметил Набель, следующую за демоническим волнением и тут же ей заинтересовался. Однако, он не мог подойти к ней из-за большого скопления людей. Он намеревался использовать свою власть, чтобы принудить её встретиться с ним. Впрочем, ему была интересна только внешность Набель.

Люпус Регина Бета Править

Люпус Регина Бета человек, убивший Барбро. После того, как она раскрыла приказ Аинза убить его, Барбро умолял о пощаде и заметил, что он может стать важным политическим заложником. Однако, её это не волновало и она пытала его на протяжении получаса, прежде чем избавить Барбро от страданий.

Прочее Править

  • В веб-новелле, наследный принц Барбро не существует.
  • Аинз приказал убить Барбро, так как не считал его важной фигурой.
  • Барбро планировал, чтобы представители деревни Карне вышли на поле боя и убедили Аинза Оал Гоуна сдаться.
  • После его поражения, Барбро планировал продать 1/4 земли Королевства, чтобы купить свою свободу и убедить Короля-Заклинателя подчинить Королевство Ре-Эстиз ему.

Реплики Править

  • (Отцу): "Да! Позволь мне предоставить голову фальшивого императора тебе, отец!"
  • (Об отце): "Отец ненавидит меня? Или большой возраст затуманил его разум? Отдать престол младшему брату, когда совершенно ясно, что старший должен быть наследником. Это только разозлит дворян."
  • (Рыцарю о деревни Карне): "Почему? Почему эти селяне не открывают ворота? Эта земля прямо подчинена королевской семье! Они должны подчиниться мне! Я ведь велел им открыть ворота, разве нет?!"
  • (Рыцарю о деревни Карне): "Предатели! Предатели, все они! Я объявляю каждого в этой деревне предателем!"
  • (Рыцарю о деревни Карне): "Что за чушь?! Позволить им жить после неподчинения королевскому приказу это грех!"
  • (Рыцарю о деревни Карне): "Пригрозите им огненными стрелами. Время детских игр, вроде криков за стеной, что всё кончено, вышло. Покажем им, как это делают взрослые!"
  • (Самому себе о судьбе жителей деревни): "Чёрт, я должен был первым делом отправить переговорщика. Сначала мы обещаем не трогать тех, кто будет сотрудничать... а затем мы их убиваем. Что касаемо детей..."
  • (Люпус Регине): "Что ты несёшь! Разве ты не осознаешь моей значимости! Я — первый принц! Как ты смела даже подумать убить меня! Вы обычно берёте дворян в заложники и просите за них выкуп! Или ты хочешь земли! Тебе лучше оставить меня в живых для переговоров, чем убивать меня!"

Галерея Править