ФЭНДОМ

Безымянная книга заклинаний — это могущественный гримуар, мировой предмет со времён эпохи Восьми Королей Жадности.

Описание Править

Легенды гласят, что Восемь Королей Жадности обладали многочисленными сильными артефактами, которые позволяли им править Новым Миром. Поговаривают, что величайшим в их магическом арсенале была безымянная книга заклинаний. Равная стоимости той или иной страны, эта объёмная книга защищена сильной магией, не давая никому прикасаться к ней, кроме её законного владельца.

Форма предмета Править

Безымянная книга заклинаний выглядит как толстая книга с множеством страниц.

Способности Править

По словам Ивилаи, это магический предмет, обладающий невероятной силой, известной очень немногим, таким, как она. Было сказано, что с помощью неизвестной магии все магические заклинания Нового Мира записаны в гримуаре, и, возможно, даже недавно созданная магия автоматически там появляется. На какую магию она способна, неизвестно, но её существование служит примером существования легендарной магии 10-го ранга.

В веб-новелле говорится, что гримуар содержит записи заклинаний вплоть до 10-го ранга. Фактически все до 11-го ранга, иначе известного как сверхранговая магия в Иггдрасиле, записывается. Ивилаи рассказала, что только одно из 11-го ранга было записано в гримуаре. Она даже слышала слухи о существовании более чем одного из таких заклинаний. По её собственным словам, могут быть и другие заклинания 11-го ранга, которые пока что ещё не были найдены или записаны.

Прочее Править

  • Весьма вероятно, что этот гримуар является предметом мирового класса, так как он записывает заклинания, происходящие из Нового Мира, а не только Иггдрасиля, который даже чем-то вроде игровой энциклопедии не мог выполнить такую функцию, несмотря на соответствующее сходство, что они разделяли.
  • С разъяснения Флудера о тайной книге, в которой ведётся хроника бесчисленных монстров, неизвестно, было ли реальное название этой книги названо Эруэнтю или в честь плавучего замка Восьми Королей Жадности.