ФЭНДОМ

Бибиби (ベーベーベ) лазутчик племени зернов, обитающая в холмах Абелион.

Внешность Править

Выглядит как и любой другой зерн: синее, похожее на большую личинку существо.

Личность Править

Бибиби была верным вассалом и поддерживала своего феодала.

Предыстория Править

Бибиби была одним из зернов, которых подчинил себе Ялдаваоф (Злой Лорд), после захвата в заложники члена королевской семьи зернов.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Паладин Святого Королевства

Вскоре после смерти Аинза, Бибиби пришла к Армии Освобождения Святого Королевства с посланием. Она объяснила, что зерны хотят помочь людям, поскольку узнали, что их король был убит демонами Ялдаваофа.

Смерть короля позволила последнему члену королевской семьи, Бибизи стать новым королём. Спасти его из лап Ялдаваофа являлось приоритетной целью для зернов, так как он был ещё и единственным мужчиной в племени. Зерны обнаружили, что Бибизи держали в городе Калинша, в замке, охраняемый двумя Ва унами.

Самим зернам запретили приближаться к замку, они надеялись, что люди спасут их принца, который будет доставлен королевской стражей в тайное безопасное место, когда покинет город. Оставшиеся в городе зерны обратились бы против Альянса полулюдей, позволив Армии Освобождения вернуть свои территории.

Позже Нейа посоветовала им укрыться в Колдовоском Королевстве. Зерны не верили нежити, но принц доверился Нейе и согласился отправиться в Колдовское Королевство, как беженцы.

После появления Округлого демона, её группа и принц Бибизи объединились с Нейей и Сизу. Они победили, а затем помогли Армии Освобождения занять Калиншу. Это даже помогло построить дружбу между людьми и зернами.

В конце концов они вернулись обратно в холмы Абелион.

Бибиби была почётным стражем зернов и имела достаточно сил, чтобы противостоять Теневому демону.

Прочее Править

  • Бибиби не была официально представлена, когда встретилась с Армией Освобождения, но Бибизи называет её своим спасителем.

Цитаты Править

  • (Увидев принца): "Ох! Это принц!"