Бибизи (ピービーゼー) принц племени зернов в холмах Абелион.

Внешность[править | править код]

Бибизи выглядит как красивая кучка глянцевого аметиста розового цвета. Он личинка, его рост 90 сантиметров, у него нет рук, но есть очень короткие толстые ноги.

Личность[править | править код]

Находясь всю свою жизнь в улье, принц очень гордится собой и проявляет нарциссические наклонности. Однако он показывает себя с другой стороны, показывая себя очень деликатно и заботливо по отношению к другим, как это показано во время его решения спасти своих людей от расправы Ялдаваофа или спастись сейчас самому.

Еще в юном возрасте, Бибизи получил свой холодный и расчётливый ум в ходе ужасных ситуаций, и обеспечил чёткий практичный план и меры предосторожности на будущее еще до празднования его свободы. Он очень гордился своими способностями использовать магию 4-го уровня, но был принижен, узнав о существовании магии 10-го уровня. И даже перед лицом смерти Бибизи показал достойный уровень храбрости, поддерживая Нейю в её битве против многоголового демона.

Предыстория[править | править код]

Зернов холмов Абелион принудили вступить в Альянс полулюдей Императором демоно Ялдаваофом. Чтобы убедиться в их верности альянсу, короля зернов и Бибизи, забрали, как политических заложников. После смерти короля, зерны, боясь за безопасность своего принца, связались с силами Каспонда, чтобы договориться о спасении их принца в обмен на помощь в войне против Ялдаваофа.

Хронология[править | править код]

Арка Паладин Святого Королевства[править | править код]

Основная статья: Паладин Святого Королевства (часть II)

Большую часть оккупации северного Святого Королевства Альянсом полулюдей, Бибизи был заключён в самой высокой башне Калинши, охраняемый двумя сильными ва унами. С ним хорошо обращались, но запретили покидать помещение. Пока он спал, к нему прошли Нейа и CZ2128 Дельта, которым доверили спасение принца его соячники. Несмотря на возможность попасть на свободу, Бибизи колебался с этим решением, боясь, что это лишь принесёт больше страданий зернам. Но узнав, что король зернов убит, он неохотно проследовал к выходу. Чтобы остаться на безопасной стороне по отношению к своему народу, он настоял на том, чтобы всем казалось, будто его забрали против его воли.

Достигнув кладовой замка, Бибизи был вежливо встречен группой спасения зернов. Принц спросил подданных, что они должны делать дальше и не возникли ли у них мысли о предательстве. Зерны могли бы обратиться к Ялдаваофу, но тот очень ненадежен и относится к ним, как со скотом, потому они планировали бежать обратно в холмы Абелион. Принц побранил их предложение, так как холмы Абелиона были захвачены силами Ялдаваофа и там не было места, где бы они смогли укрыться. Когда другой подчинённый предложил образовать сопротивление, Бибизи отклонил эту идею, зная, что большое восстание привлечёт много внимания и в конечном итоге приведёт к уничтожению их общества. Встретившись с безнадежной ситуацией, Нейа порекомендовала Зернам просить убежище у Короля Заклинателя.

Никогда не слышал о Колдовском Королевстве, Бибизи попросил Нейю прояснить ей. Он не мог поверить, что это Королевство, в котором находился Момон, успешно прогнавший Ялдаваофа. Бибизи не хотел, чтобы его люди стали беженцами в странном государстве, но Нейа убедила их, что он и его народ не будут отвергнуты.

Бибизи нервничал, что их не примут из-за их нечеловеческой расы и удивился, узнав, что Королевством правил Аинз Оал Гоун — нежить, который в данный момент пропал. Тогда как другие не верили словам Нейи, что Король Заклинатель был доброжелательной нежитью, Принц доверился ей, видя её уверенность.

После появления Округлого демона, принц Бибизи, Сизу и Нейа устроили засаду для него. Задача принца состояла в отражении заклинаний демона, которые он посылал, используя голову Великой матери. В схватке Нейю ослепили заклинанием и он стал её глазами и проводником, чтобы помочь ей стрелять и уворачиваться от атак демона.

После того как демон был убит, Бибизи и его последователи быстро отпраздновали победу, затем они пошли вперёд и помогли Армии Освобождения вернуть город, обратившись против армии полулюдей.

После возвращения Калинши, они отправились в Колдовское Королевство просить убежище, но оставили 200 человек для поиска любой информации о местонахождении Короля-Заклинателя в холмах Абелион.

В финальной битве Бибизи и оставшиеся последователи вернулись вместе с другими полу-людьми под властью Короля Заклинателя, оказать помощь Армии Освобождения, и где все присутствующие увидели второе сражение между Ялдаваофом и Королём-Заклинателем, победившим эту войну.

Способности[править | править код]

Он слабее других лидеров альянса полулюдей, но всё ещё довольно силён, благодаря умению использовать магию 4-го уровня. Он использует элемент Инь магии Пяти элементов. Он способен одновременно активировать обычные заклинания и магию Пяти элементов. У него также есть особая способность «Усиление древесного элемента».

Расовые классы[править | править код]

  • Лорд зернов

Профессиональные классы[править | править код]

  • Заклинатель У-син (пользователь Пяти элементов)
  • Мастер инь

Активные навыки[править | править код]

  • Великий огненный шар: магия 4-го ранга, улучшенная версия «Огненного шара».
  • Молниевый коготь: заклинание, вызывающее молнию в виде когтя зверя, рассекающего воздух, наносящее урон электричеством цели.

Отношения[править | править код]

Король зернов[править | править код]

Предыдущий король был отцом Бибизи. Был сильно огорчён узнав о его смерти от руки Ялдаваофа.

Нейа Бараха[править | править код]

Бибизи отметил, что человеческая девочка пахнет так хорошо, что в нём пробуждается аппетит. Он благодарен Нейе за её риск своей жизнью ради его спасения и, похоже, что они слаженно работали в одной команде, во время битвы с генералом демонов они помогали друг другу, как товарищи по оружию. Нейа даже прониклась уважением к принцу за его силу и признание её умений, он также доверился её на столько, что был уверен в её рассказе о Короле-Заклинателе и о том, что им будут рады в Колдовском Королевстве.

CZ2128 Дельта[править | править код]

CZ — оживлённая и неформальная по отношению к принцу, несмотря на его королевский статус. Но не похоже, что принца это как-то огорчало.

Великая мать[править | править код]

Вопреки различиям по расе, Великая Мать была первой любовью Бибизи. Он решил, что это было всего-лишь детское увлечение. Узнав о том, что с ней сделал Ялдаваоф, он побежал отомстить и убить демона, осквернившего её труп. В дань уважения и по традиции похорон, король приказал съесть её голову сразу после окончания сражения.

Прочее[править | править код]

  • Он первый правитель гетероморф Нового Мира, охотно присоединившийся к Колдовскому Королевству.

Цитаты[править | править код]

  • (Нейе Барахе): "Нет, мне не доставляет это дискомфорт...но ты пахнешь очень вкусно. Это пробуждает во мне аппетит."
  • (Нейе о еде зернов): "Питательные соки существ, живых или мёртвых."
  • (Своим подчинённым): "О мои сояичники, я слышал мой отец покинул нас. Я знаю, что он - Ялдаваоф — не намеревался сдержать слово. Но куда мы направимся предав его? Он уже захватил наши земли и установил своих доверенных демонов, как правителей...разве мы не уничтожаем самих себя, решая восстать?"
  • (Своим подчинённым): "―Вы глупцы. Разве мы не можем отложить это вопрос до того, как мы убежим? Это решающий момент. Решив поступить так, у нас уже не будет возможности изменить курс до самого конца. Сейчас еще есть время вернуться. Скажите мне, вернувшись назад в наш улей, в наши холмы, как вы думаете мы будем жить?"
  • (Своим подчинённым): "Ты глупец. Это лишь принесёт разрушения от Ялдаваофа. Рой муравьев привлекает много больше внимания, чем один муравей."
  • (Нейе о Короле-Заклинателе): "...Мы не можем читать эмоции людей. Но я понимаю, что кто-то столь храбрый, как и ты - проникший глубоко в тыл врага с целью совершить такое смелое спасение — должен делать такое заявления с такой уверенностью. Поэтому я тоже должен верить в него — не в Короля-Заклинателя, нежить, но Короля-Заклинателя, которому ты верна. Так позволь нам довериться ему."
  • (Своим подчинённым): "Здесь двое людей, и нас шестеро. До недавнего времени, восьмеро из нас были врагами, но теперь мы товарищи по оружию. О таких вещах поётся в героических песнях."
  • (Сизу узнав правду): "Десятый ранг? Нет. Этого не может быть, верно? Десятый ранг... Как такое может быть... И, если подумать, я был так горд собой и мой четвёртый ранг..."
  • (Сизу): "Мм. Я рад, что ты понимаешь. Я лично не очень рад тому, что демон использует голову Великой матери. Конечно. В конце концов она была моей первой любовью."

Галерея[править | править код]