ФЭНДОМ

Библиотекарь J (司書J) старший лич на службе у Тита Аннеуса Секундуса в большой библиотеке Ашурбанипал

Внешность Править

Библиотекарь J носит чёрную мантию с капюшоном, пояс, прикрепленный к ювелирной палочке, и различные ремни, переплетенные с кристаллами. У него бледное лицо, как будто его бальзамировали. Чтобы отличаться от других старших личей в библиотеке, он носит повязку на левой руке, на которой написано его имя.

Личность Править

Вопреки своему дряхлому внешнему виду и статусу старшего лича, Библиотекарь J дружелюбно относится к посетителям большой библиотеки. Он очень учтив и полезен в своих обязанностях библиотекаря. Библиотекарь J, как известно, часто предлагает книги читателям адвента.

Предыстория Править

Библиотекарь J выступает в качестве одного из нескольких Стражей большой библиотеки Ашурбанипала для читателей.

Хронология Править

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Когда Маре Белло Фиоре посетил большую библиотеку, Библиотекарь J поприветствовал Стража и направил его к Титу. Он также принял книги, которые Маре хотел вернуть.

Библиотекарь J является старшим личом и обладает всеми основными расовыми чертами как и все личи. Он находится в среднем на уровне 30 и владеет драгоценной палочкой, которая привязана к его талии.

Отношения Править

Тит Анней Секундус Править

Тит начальник библиотеки Назарика, поэтому он подчинённый главного библиотекаря.

Маре Белло Фиоре Править

Маре является частым посетителем большой библиотеки, поэтому старший лич вмещает на этаж опекуна.

Прочее Править

  • В веб-новелле, библиотекарь J имеет 31 уровень.

Цитаты Править

  • (Маре): "Главный библиотекарь начал создавать свитки не так давно, поэтому он должен быть в комнате создания."
  • (Маре): "Тогда у меня есть для вас рекомендация. Это книга, которая заставит вас смеяться без остановки. Речь идёт об убийстве, ах, вот так."