ФЭНДОМ

Бритвенный Хвост (レイザー・テール) — это одно из пяти племён людоящеров, которые живут близ Великого озера.

Предыстория Править

В прошлом Бритвенный Хвост участвовал в ресурсной войне болотных угодий. Племя было частью союза трёх племён людоящеров: Зелёного Когтя, Маленького Зуба и самого себя. Этот альянс противостоял другому союзу, в котором были Жёлтое Пятнышко и Острое Лезвие. Во главе с Зелёным Когтем, их племенной альянс победил в войне, и эта победа принесла мир в болотных угодьях. После войны Маленький Зуб по-прежнему оставался союзником двух других племён.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Бритвенный Хвост был первым племенем людоящеров, которые получили объявление войны от Игувуа=41. Увидев в этом слишком серьёзную угрозу, при которой они гарантированно будут уничтожены первыми, Бритвенный Хвост охотно объединил свои силы с их старыми союзниками, Зелёным Когтем и Маленьким Зубом, чтобы противостоять армии нежити.

Сила Править

Бритвенный Хвост, по всей видимости, специализируется на использовании тяжёлой брони. Это племя, кажется, фактически имеет ту же численность, что и их союзник Зелёный Коготь.

Состав племени Править

  • 85 тяжелобронированных воинов
  • 3 друида
  • 6 охотников
  • 99 людоящеров мужского пола
  • 81 людоящеров женского пол

Известные жители Править

Прочее Править

  • Бритвенный Хвост был первым из племён, которых предупредили о грядущем уничтожении людоящеров.
  • Вождь этого племени обладает одним из сокровищ людоящеров, известным как «Кость Белого Дракона». После получения сокровища, в племени перестали проводить турнир за звание вождя.