ФЭНДОМ

Бритвенный клинок (レイザーエッジ) — это меч, созданный дикой магией и когда-то принадлежавший Газефу Стронофу. В настоящее время им владеет Брэйн Англас.

ОписаниеПравить

Этот магический меч — одно из пяти сокровищ Королевства Ре-Эстиз. Это национальное достояние, данное только самому сильному воину страны.

Форма предметаПравить

Это большой светящийся магический меч со сложной рукояткой, похожей на обычное оружие Газефа. Ручка покрыта золото подобным материалом, а лезвие зеленое.

СпособностиПравить

Бритвенный клинок — волшебный заостренный меч, способный резать броню, как бумага. Однако, согласно анализу Аинз Оал Гоун, его острота является лишь одним из его способностей. На самом деле, у меча есть достаточно много для нового мира данных или маны, которые пронзают меч, и меч может нанести ему вред. Все еще, тот факт, что меч может причинить ему вред, несмотря на то, что он понимает, что он меч слабый для Аинза, но меч вызвал впечатления у Аинза.

ПрочееПравить

  • Аинз упомянул, что у него есть способность обойти любую защиту, например, его иммунитет против низкоуровневого оружия и причину, по которой Бритвенный клинок способен убить его.
  • Флудер Парадин полагает, что это оружие было либо самопроизвольно создано естественным поглощением маны, либо, возможно, магией драконов, также известной как дикая магия.