Повелитель Вики
Advertisement
Повелитель Вики

Вайс Крофт де Лефан (ヴェスチャー・クロフ・ディ・ローファン) бывший авантюрист адамантового ранга и наставник Газефа Стронофа.

Предыстория[]

В свое время Вайс был бывалым авантюристом. Тридцать лет назад он был частью команды авантюристов адамантового ранга, которая отважилась войти в глубины северного леса Тоб, чтобы добыть редкую траву из Зи`тл Ку`аэ вместе с двумя мифриловыми авантюристами.

После того, как он вышел ушёл в отставку, Вайс основал школу фехтования для учеников, которых он выбирал сам. Он лично тренировал будущего воина-капитана спартанским режимом тренировок мечами и лекциями.

Хронология[]

Арка Тёмный воин[]

Основная статья: Арка Тёмный воин

Вайс упомянут Клементиной как один из немногих людей в Королевстве Ре-Эстиз, кто может устроить хороший бой против неё.

Арка Запечатанное злое древо[]

Основная статья: Арка Запечатанное злое древо

Имя Вайса было упомянуто во время разговора между Момоном и Пинисон Пол Перлия в северной части леса Тоб.

Арка Заклинатель Разрушения[]

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

На военном совещании в Королевстве Ре-Эстиз имя Вайса было упомянуто как одного из отошедших от дел адаматовых авантюристов, которые есть в столице. Позже, во время дуэли Газефа и Аинза, Брэйн рассказывает Клаиму о боевом навыке, изобретенном Вайсом.

Силы и способности[]

В настоящий момент известно, что Вайс высококвалифицированный военный мастер и фехтовальщик. Сам же Вайс разработал более сильную технику, которая превзошла «Шестикратный удар света». Тем не менее, Вайс не может использовать её из-за преклонного возраста, так что он обучил этому приёму Газефа Стронофа.

Отношения[]

Газеф Строноф[]

Если бы Газеф не встретил отставного искателя приключений, то его судьбой должно было стать наёмником. Вайс был тем, кто притащил его в свою школу и научил его всем навыкам меча, что привело его к тому, что он стал сильнейшим воином Королевства.

Advertisement