ФЭНДОМ

Вайс Крофт де Лефан (ヴェスチャー・クロフ・ディ・ローファン) бывший авантюрист адамантового ранга и наставник Газефа Стронофа.

Предыстория Править

В свое время Вайс был бывалым авантюристом. Тридцать лет назад он был частью команды авантюристов адамантового ранга, которая отважилась войти в глубины северного леса Тоб, чтобы добыть редкую траву из Зи`тл Ку`аэ вместе с двумя мифриловыми авантюристами.

После того, как он вышел ушёл в отставку, Вайс основал школу фехтования для учеников, которых он выбирал сам. Он лично тренировал будущего воина-капитана спартанским режимом тренировок мечами и лекциями.

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Вайс упомянут Клементиной как один из немногих людей в Королевстве Ре-Эстиз, кто может устроить хороший бой против неё.

Арка Запечатанное злое древо Править

Основная статья: Арка Запечатанное злое древо

Имя Вайса было упомянуто во время разговора между Момоном и Пинисон Пол Перлия в северной части леса Тоб.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

На военном совещании в Королевством Ре-Эстиз имя Вайса было упомянуто как одного из отошедших от дел адаматовых авантюристов, которые есть в столице. Позже, во время дуэли Газефа и Аинза, Брэйн рассказывает Клаиму о боевом навыке, изобретенном Вайсом.

В настоящий момент известно, что Вайс высококвалифицированный военный мастер и фехтовальщик. Сам же Вайс разработал более сильную технику, которая превзошла «Шестикратный удар света». Тем не менее, Вайс не может использовать её из-за преклонного возраста, так что он обучил этому приёму Газеф Стронофа.

Отношения Править

Газеф Строноф Править

Если бы Газеф не встретил отставного искателя приключений, то его судьбой должно было стать наёмником. Вайс был тем, кто притащил его в свою школу и научил его всем навыкам меча, что привело его к тому, что он стал сильнейшим воином Королевства.