ФЭНДОМ

Валюта (通, Tsūka) - это любой предмет, накопленный и используемый для совершения покупок. В то время как монеты являются общим средством обмена, которое разделяют жители Нового Мира и игроки Иггдрасиля, но стоимость между ними отличется.
YGGDRASIL Gold

Аинз показывает золотую монету Иггдрасиля деревенскому старосте и его жене.

Экономика Нового Мира Править

PMlhkB90
В Новом Мире в качестве денежного стандарта используются четыре первичных металла, с возрастающей ценностью: медь , серебро , золото и платина . Около 1/4 медных монет были сделаны из латуни. Платиновые монеты используются редко, за исключением купцов и знати.
Platinum Coin Databook

Кроме того, существуют финансовые учреждения, поддерживаемые правительством. Например, имперский банк, расположенный в Империи Бахарут . Трасты в виде металлических пластин используются банками внутри империи, подобно тому, как это происходит с чеками. торговля между странами осуществляется по многочисленным официальным и неофициальным каналам; платина, в частности, используется в международной торговле.

В веб-новелле вся торговля валютой, как было сказано, отмечена символом Бога бизнеса, который является колесом. А на другой стороне-символ торгвой гильдии, выпустившей валюту.

Если золотые монеты были слишком тяжелы, чтобы использовать их в качестве оплаты, крупные сделки обычно совершались с драгоценными камнями и тому подобным. Некоторые страны использовали драгоценные камни в качестве валюты, что привело к созданию ценнейших мотнет, называемых драгоценными, или они делали монеты из мифрила или адаманта, или “золотые пластины”, которые имели ценность свыше их веса