ФЭНДОМ

Великая мать (グランドマザー) была королевой пандексов в холмах Абелион.

Внешний видПравить

Великая мать была монструозной на вид личинкой.

ПредысторияПравить

Некоторое время назад Великая мать познакомилась с Бибизи, которая натолкнулась на нее. Когда Ялдаваоф вторгся на холмы Абелион, Император демонов привел Великую мать, и доверил отрубить ей голову одному из его доверенных демонов, Округлому демону.

ХронологияПравить

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Голова Великой матери использовалась Округлым демоном, который позже использовал её заклинания против Нейи Барахи, CZ2128 и Бибизи, когда они пришли убить его.

После того, как Нейа Бараха успешно убила демона, Бибизи приказал оставшимся королевским стражам уничтожить останки Великой матери.

СпособностиПравить

Великая мать как духовная заклинательница могла использовать принцип Инь и Пяти элементов. Она смогла наложить свои заклинания в унисон с Элементом Янь-Пять. Кроме того, она обладала специальными методами укрепления, которые могут улучшить некоторые элементарные заклинания и наложить магические заклинания 4-го ранга.

Активные навыкиПравить

  • Великий огненный шар: магия 4-го ранга, улучшенная версия «Огненного шара».
  • Молниевый коготь: заклинание, вызывающее молнию в виде когтя зверя, рассекающего воздух, наносящее урон электричеством цели.

ОтношенияПравить

Бибизи Править

Несмотря на то, что она была другой разновидностью, Великая мать была первой любовью Бибизи.

ПрочееПравить

  • Несмотря на то, что Округлый демон имел доступ к магическим заклинаниям Великой матери, он не смог использовать её навыки укрепления, чтобы улучшить свою магию.

ГалереяПравить