ФЭНДОМ

Виконт Сантс (サンツ子爵) дворянин из южного Святого Королевства.

Личность Править

Виконт Сантс, выглядел довольно непринуждённо, впрочем, это не могло сдержать его пытливый нрав.

Предыстория Править

Виконт Сантс был дворянином из южного Святого Королевства. После вторжения в северное Святое Королевство Альянсом полулюдей он присоединился к другим дворянам, чтобы сформировать альянс дворян юга.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Виконт Сантс был одним из дворян южного Святого Королевства, которые прибыли в Калиншу и пытались добиться расположения у нового короля под видом того, что они подтягивают подкрепления.

Во время их обсуждения он спросил принца Каспонда о трупе Калки. Позже, когда Ялдаваоф атаковал Армию Освобождения Святого Королевства и подкрепление, он спешно стал расспрашивать своих товарищей по оружию, что делать.[1]

Учитывая его социальный статус, виконт Сантс, кажется, обладает достаточным влиянием, чтобы призвать достаточно людей, чтобы войти в состав 50,000-ой армии по вернуть северное Святое Королевство.

Отношения Править

Каспонд Бессарез Править

Виконт Сантс был представителем группы дворян из южного Святого Королевства, которые отправились в раздираемое войной северное Святое Королевство, чтобы заверить в их верности будущего короля. Его цель состояла в том, чтобы поддержать Каспонда Бессареза как следующего короля Святого Королевства после смерти Калики Бессарез. Таким образом, он надеется получить политическое преимущество, оказывая влияние на будущее Святого Королевства.

Цитаты Править

  • (Принцу Каспонду о Калке Бессарез): "Мой принц, у меня есть вопрос, который я хотел бы задать Вам. Каково нынешнее состояние Её Величества? Я слышал, она... умерла…"
  • (Принцу Каспонду): "Тогда, где же лежит тело Её Величества?"

Примечания Править

  1. Overlord Том 13 Глава 7: Спаситель нации

Навигация Править

Святое Королевство Робл
Монархи
Калка Бессарез Каспонд Бессарез Доппель-Каспонд
Дворяне
Барон Багнен Старый Пурпурный Маркиз Бодипо Граф Домингез Граф Коэн Граф Гранеро Граф Рандальс Виконт Сантс
Паладины, солдаты и официальные лица
Ремедиос Кастодио Нейа Бараха Густав Монтанис Келарт Кастодио Павел Бараха Орландо Кампано Энрике Беллсе Ран Цу Ан Рин Исандро Санчез Галван Силако Наранхо Вивиана Сабикс Франко Эстебан Роби Голка Леонцио Франческо
Остальные граждане
Бу Мо Дан Бертран Моро Балдем Кодина Мена