ФЭНДОМ

Восемь Волн (漣八連) это одна из двух команд авантюристов адамантового ранга Империи Бахарут.

Предыстория Править

Восемь Волн представляет из себя команду авантюристов адамантового ранга, которая состоит из девяти членов.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Перед тем, как Момон и Парупатра Огрион сошлись в спарринге, Восемь Волн были упомянуты в одной из бесед работников во дворе графа Фемела как одна из двух команд авантюристов адамантового ранга в Империи Бахарут.

Силы Править

Несмотря на то, что отдельные члены ещё не достигли адамантового ранга, и их боевые способности слишком низки, чтобы их считали таковыми, члены Восьми Волн хорошо организованы, а их отличная командная работа позволяет им выполнять задания, которые считаются трудными даже для авантюристов адамантового ранга. Тем не менее, Хеккеран Термит усомнился в их квалификации как команды, которая имеет адамантовый ранг.

Известные члены Править

  • Ни одно имя участников команды до сих пор не было упомянуто ни в одном из томов, и известно лишь то, что в команде состоит 9 человек.

Прочее Править

  • Во время первого визита Аинза в Империю он хотел установить связь с некоторыми авантюристами адаматового ранга в Империи.
  • Восемь Волн единственная команда авантюристов адамантового ранга, оставшаяся в Империи Бахарут.