ФЭНДОМ

Высохший демон-древо (枯れ木の悪魔) — это вид демонического создания из Иггдрасиля.

Внешность Править

Высохший демон-древо выглядит так, будто он явился из ночных кошмаров. У этого демона нет головы, тело совершенно обнажённое, а руки свисают до самых колен. Он напоминает высохшее дерево, тонкое и хрупкое, под два метра ростом, без крыльев и хвоста. У него когтистые руки, и его тонкое тело обладает невообразимой силой.

Способности Править

Несмотря на то, что у него нет собственной головы, демон всё равно может чувствовать своё окружение, и даже читать. Этот демон ещё может использовать магию телепортации. Все эти демоны обладают одинаковыми способностями, но они не очень сильны в их естественных формах. Однако проблемы могут возникнуть, если демонам удаётся заполучить головы разумных существ, в особенности, заклинателей магии.

В этом плане, демоны этих типов могли вооружаться головами магических заклинателей, дабы использовать их силу самостоятельно. Уровень их угрозы возрастал в геометрической прогрессии, если им удавалось заполучить головы каких-нибудь исключительных заклинателей, таких как Келарт Кастодио. Тем не менее, в действительности существует ограничение на количество ранговых заклинаний, которые можно создать. В частности, каждая голова может использовать только два магических заклинания одновременно. В то же время, эти многоголовые демоны не могут использовать иные способности, не свойственные заклинателям. Например, они не получат способностей воинов, присоединяя к себе их головы.[1]

Прочее Править

Примечания Править

  1. Overlord Том 13 Глава 6: Снайпер и лучник

Галерея Править