ФЭНДОМ

Гатенбарг (ガテンバーグ) - это человеческая нация, которая когда-то существовала в Новом Мире, триста лет назад.

ПредысторияПравить

Гатенбург существовал триста лет назад, это была страна основанная людьми, которые в основном были заклинателями, живущими в городах, благодаря этому они могли быстро обмениваться информацией с помощью заклинания [Сообщения].

Однако в связи с тем, что они полагались только на [Сообщение], возникали проблемы, когда города получали искаженные сообщения. Это было связано с тем, что магия была менее надежной, так как содержание сообщений искажается в зависимости от расстояния.

В конце концов, из-за этих таких сообщений между городами в стране разразилась гражданская война. Внутренние бои оставили народ Гатенбурга в очень ослабленном состоянии, что он оказался почти беззащитным перед иностранными захватчиками. Например, многие монстры и нечеловеческие существа воспользовались случаем, чтобы вторгнуться в Гатенбарг когда страна находилась в тяжелом кризисе.

ХронологияПравить

Арка Нарушители в Великом СклепеПравить

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Название этой страны было сказано во время императорской встречи императора Зиркниф, Флудера Парадайна и слуг в императорском дворце.[1]

НаследиеПравить

История о падения этой страны послужила предостерегающим предупреждением для других стран и людей что не стоит полностью полагаться на заклинание [Сообщения] как средство коммуникации.  

ПрочееПравить

  • Неизвестно, сталкивается ли Великая Гробница Назарик с подобными проблемами при использовании [Сообщения]. 
  • Помимо гибели этого народа, барды рассказывали историю о человеке, который убил свою жену, основываясь на ложной информации, полученной из [Сообщения].

Примечания Править

  1. Overlord Том 7 Глава 4: Проблеск надежды