ФЭНДОМ

Генеральный секретарь (事務総長) один из членов Регентского совета Королевства Дварфов.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Мастера дварфов

Ген. секретарь торжественно встретил Короля-Заклинателя вместе другими членами советами. Во время переговоров большинством голосов было решено принять поддержку от Короля-Заклинателя.

После того, как Аинз Оал Гоун и его подчинённые покинули Фео Джира, чтобы вернуть город Фео Беркана, генеральный секретарь и его коллеги, чтобы сбросить накопившийся стресс, пили вино. Секретарь решил сказать кузнечному мастеру, который заперся в мастерской, начать работать над доспехами, запрошенными Аинзом. На следующий день он решился войти в мастерскую и обнаружил, в каком жалком состоянии кузнечный мастер находился, не сумев расплавить всего лишь один слиток металла Короля Заклинателя.

Генеральный секретарь попытался ободрить своего друга, сказав, что это хорошая возможность ему научиться чему-то новому. На следующий день он был шокирован, узнав, что Кузнечный мастер сбежал из города вместе со слитком.

Способности Править

Как член регентского совета, ген. секретарь имеет большое политическое влияние в Королевстве Дварфов.

Отношения Править

Кузнечный мастер Править

Он и мастер были старыми друзьями. После неудачи расплавить странный слиток, генеральный секретарь пытался утешить его.

Цитаты Править

Галерея Править

Навигация Править

Королевство Дварфов
Регентский совет
Главнокомандующий Кузнечный мастер Гильдмастер торговой гильдии Мастер пещер и шахт Генеральный секретарь
Остальные Жители
Гондо Огнебород Магический Инженер Гагайз Начальник штаба Менеджер