ФЭНДОМ

Гермес Трисмегист — персональный комплект доспехов Альбедо.

ОписаниеПравить

Это специально созданный предмет который дополняет особый навык Альбедо, направляющий получаемый ею урон на броню.

Форма предметаПравить

Крепкий и солидно выглядящий, трёхслойный комплект чёрных доспехов будто самого дьявола. Пара рогов закреплены по обеим сторонам шлема, а внешняя поверхность доспехов покрыта шипами, у металлических перчаток длинные когти. Помимо тонкой щели на козырьке шлема броня не демонстрирует ни единого участка открытой кожи.

Внутренний слой это подобие жидкой брони, идеально подстраивающаяся под тело носителя и усиливающее его физические возможности. Далее идёт слой полностью закрывающей тело брони, вроде подкольчужника. И наконец, внешний слой скрывает нижние и усиливает защиту. Броня ломается от внешнего слоя к внутреннему.

СпособностиПравить

Хотя она классифицируется как предмет божественного класса, броня специализируется исключительно на физической защите и не имеет никаких дополнительных свойств. Поскольку она состоит из трёх слоёв, необходимо минимум три атаки чтобы её сломать.

ПрочееПравить

  • Гермес Трисмегист автор серии священных книг и текстов, ставших основой герметизма.
  • В манге броня изображена более громоздкой чем в аниме.

ГалереяПравить