ФЭНДОМ

Гора Кейтениас (ケイテニアス山 Keiteniasu Yama) — это горный район в центральной части континента и родной край разнообразных монстров.

Предыстория Править

Об этом горном хребте ходила одна легенда. Где-то в горах находится источник мудрости, и искупавшись в нём можно было обрести эту мудрость. Но на пути к нему стояло множество испытаний. И говорили, что ещё никому не удалось вернуться оттуда живым.

Хронология Править

Арка Принцесса-вампир из утерянной страны Править

Основная статья: Арка Принцесса-вампир из утерянной страны

По словам Судзуки Сатору, феномен зомбификации исходил от определённой точки этого горного хребта. Этот масштабный феномен затронул всё в радиусе 250 километров. Вывод, который Судзуки Сатору сделал за пять лет исследований вместе с Киино Фасрис Инверн, заключался в том, что это привёло к гибели четырёх стран. Из-за этого ужасного события одна неизвестная страна, понёсшая огромный ущерб, назвала этот инцидент «Бедствием нежити». Ходят слухи, что это случилось из-за какого-то заклятия, вышедшего из-под контроля. Было сказано, что каждая из соседних стран разместила собственные войска вдоль границ своих стран для защиты от нападок нежити.

Расположение Править

Её склоны не плодородны бесплодны с небольшой растительностью. Несмотря на это, местность описана как очень скалистая и открытая. Край горы был неестественно плоским во всех направлениях. Он был примерно два километра в длину и ширину.

  • Источник мудрости

Известные обитатели Править

Эта горная гряда считался логовом, в котором обитают виверны и прочие сильные монстры. Поэтому весьма вероятно, что эти монстры прикончат любого прежде, чем тот успеет отдать свою жизнь на испытании.

Прочее Править

  • Сильнейшим существом на этой горной гряде является, с большой долей вероятности, Старший Гробовой Лорд Дракон.