ФЭНДОМ

Граф Гранеро (グラネロ伯) дворянин из южного Святого Королевства.

Личность Править

После того как увидел силу Ялдаваофа, он стал весьма пессимистичным в представлении о том, что они не смогут победить демона. До такой степени, что он выдвинул предложение наладить переговоры с демоном через подчинённую Короля-Заклинателя, Сизу.

Предыстория Править

Граф Гранеро был дворянином из южного Святого Королевства. После вторжения в северное Святое Королевство Альянсом полулюдей он присоединился к другим дворянам, чтобы сформировать альянс дворян юга.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Граф Гранеро был одним из дворян южного Святого Королевства, которые прибыли в Калиншу и пытались добиться расположения у нового короля под видом того, что они подтягивают подкрепления.[1]

По словам его товарищам-дворянам, он обладает некоторыми знаниями в магии.

 Отношения Править

Каспонд Бессарез Править

Граф Гранеро был представителем группы дворян из южного Святого Королевства, которые отправились в раздираемое войной северное Святое Королевство, чтобы заверить в их верности будущего короля. Его цель состояла в том, чтобы поддержать Каспонда Бессареза как следующего короля Святого Королевства после смерти Калики Бессарез. Таким образом, он надеется получить политическое преимущество, оказывая влияние на будущее Святого Королевства.

Цитаты Править

  • (Маркизу Бодипо): "Нет никакого способа победить, ведь так?! Разве Вы не видели силу этого демона?!"
  • (Маркизу Бодипо): "Если бы он использовал магию, или как-то атаковал, или ещё что-то, мы, возможно, смогли бы найти какие-нибудь контрмеры, чтобы остановить его! Но всё, что он делает, это просто ходит! Он может превратить область вокруг себя в адское пламя, просто шагая!"
  • (Графу Коэну): "Граф, Ваш образ мышления немного... да, немного оптимистичен. Для начала, кого мы отправим на переговоры с этим монстром?.. Хотя, если подумать об этом, я слышал, что Его Величество захватил под свой контроль одного из его демонов, и она оказалась весьма полезной в освобождении Калинши. Конечно же! Думаю, демон-горничная могла бы это сделать, верно?"

Примечания Править

  1. Overlord Том 13 Глава 7: Спаситель нации

Навигация Править

Святое Королевство Робл
Монархи
Калка Бессарез Каспонд Бессарез Доппель-Каспонд
Дворяне
Барон Багнен Старый Пурпурный Маркиз Бодипо Граф Домингез Граф Коэн Граф Гранеро Граф Рандальс Виконт Сантс
Паладины, солдаты и официальные лица
Ремедиос Кастодио Нейа Бараха Густав Монтанис Келарт Кастодио Павел Бараха Орландо Кампано Энрике Беллсе Ран Цу Ан Рин Исандро Санчез Галван Силако Наранхо Вивиана Сабикс Франко Эстебан Роби Голка Леонцио Франческо
Остальные граждане
Бу Мо Дан Бертран Моро Балдем Кодина Мена