ФЭНДОМ

Граф Риттон (リットン伯)-один из шести великих дворян Королевства Ре-Эстиз. Он является частью дворянской фракции, так как они обеспечивают ему защиту для его политических врагов.

Внешность Править

Граф Риттон самый молодой человек среди шести великих дворян. Он похож на лису, а также на одного из низших членов шести великих дворян. Таким образом, он отчаянно пытался поднять свой статус.

Личность Править

Графу Риттону наплевать на страдания других, если это означало, что он мог расширить свою власть, также он не был хорошо принят другими дворянами.

Предыстория Править

За всю свою дворянскую карьеру граф Риттон нажил немало политических врагов. Из-за этого он стал частью дворянской фракции, чтобы получить их защиту.

Хронология Править

Арка заклинатель разрушения Править

Основная статья: Арка заклинатель разрушения

Граф Риттон присутствует, когда все королевские особы и дворяне Королевства обсуждают последнее объявление войны империей.

Сила и способности Править

Граф Риттон является одним из самых влиятельных дворян в Королевстве, а также авторитетной фигурой среди шести высших дворян.

Отношения Править

Маркиз Боулроб Править

Граф Риттон был в долгу перед маркизом Боулроб и стал частью его дворянской фракции в поисках убежища.

Прочее Править

  • В аниме граф Риттон утверждал, что королевская армия может победить имперскую армию на равнинах Катз из-за их численного преимущества, и добавил, что они могут использовать возможность вторгнуться в саму Империю.

Gallery Править