Граф Фемел (フェメール伯) дворянин из Империи Бахарут.

Личность[править | править код]

Граф Фемел представляет из себя подхалимного человека, который пытается всячески угодить своему императору.

Предыстория[править | править код]

Во время периода по "зачистке", проходившего в Империи Бахарут, графу Фемелу удалось сохранить свой дворянский титул.

Хронология [править | править код]

Арка Нарушители в Великом Склепе[править | править код]

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

В силу того, что Фемел потерял доверие со стороны императора, ему приходится пойти на отчаянные меры, а именно — снарядить экспедицию по исследованию загадочной гробницы возникшей на территории Королевства. Преследуя эту цель, в качестве разведывательного метода, он нанимает отряд работников обещая им, в случае выполнения миссии, заплатить 200 золотых монет. Предоставив им транспорт, он так же, в качестве охраны эскорта, нанимает команду Тьмы.

Арка Заклинатель Разрушения[править | править код]

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

После неудавшейся миссии по изучению гробницы, император решает сделать из него козла отпущения, объявив его виновным. Его обезглавливают, и по прибытию в Тронный зал Великой Гробницы Назарика, император Зиркниф, в качестве извинения доставляет голову Фемела. На самом деле, он обезглавил его, чтобы граф не смог ничего рассказать о причастности императора в этом конфликте. Аинз принимает голову, и не сходя с трона, превращает её в Рыцаря смерти.

Способности[править | править код]

Хотя граф Фемел был во дворце Империи, и разозлился , он все еще обладал огромной финансовой мощью. Его общее богатство выражается в том, что он мог нанять четыре команды ветеранов работников и две команды авантюристов. Кроме того, он смог приобрести слейпнир, который был дорог даже среди аристократов.

Отношения[править | править код]

Зиркниф Рун Фэрод эль Никс[править | править код]

Граф знал, что Зиркниф в нем разочарован, и поэтому всячески пытается добиться похвалы и признания от него. Тем не менее, император видит в нём лишь пешку, которую можно эксплуатировать и выкинуть.

Прочее[править | править код]

  • По иронии судьбы его попытка вернуть благосклонность императора привела к его собственной смерти по приказу самого императора.

Цитаты[править | править код]