ФЭНДОМ

Граф Фемел (フェメール伯) дворянин из Империи Бахарут.

Личность Править

Граф Фемел представляет из себя подхалимного человека, который пытается всячески угодить своему императору.

Предыстория Править

Во время периода по "зачистке", проходившего в Империи Бахарут, графу Фемелу удалось сохранить свой дворянский титул.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

В силу того, что Фемел потерял доверие со стороны императора, ему приходится пойти на отчаянные меры, а именно — снарядить экспедицию по исследованию загадочной гробницы возникшей на территории Королевства. Преследуя эту цель, в качестве разведывательного метода, он нанимает отряд работников обещая им, в случае выполнения миссии, заплатить 200 золотых монет. Предоставив им транспорт, он так же, в качестве охраны эскорта, нанимает команду Тьмы.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

После неудавшейся миссии по изучению гробницы, император решает сделать из него козла отпущения, объявив его виновным. Его обезглавливают, и по прибытию в Тронный зал Великой Гробницы Назарика, император Зиркниф, в качестве извинения доставляет голову Фемела. На самом деле, он обезглавил его, чтобы граф не смог ничего рассказать о причастности императора в этом конфликте. Аинз принимает голову, и не сходя с трона, превращает её в Рыцаря смерти.

Способности Править

Хотя граф Фемел был во дворце Империи, и разозлился , он все еще обладал огромной финансовой мощью. Его общее богатство выражается в том, что он мог нанять четыре команды ветеранов работников и две команды авантюристов. Кроме того, он смог приобрести слейпнир, который был дорог даже среди аристократов.

Отношения Править

Зиркниф Рун Фэрод эль Никс Править

Граф знал, что Зиркниф в нем разочарован, и поэтому всячески пытается добиться похвалы и признания от него. Тем не менее, император видит в нём лишь пешку, которую можно эксплуатировать и выкинуть.

Прочее Править

  • По иронии судьбы его попытка вернуть благосклонность императора привела к его собственной смерти по приказу самого императора.

Цитаты Править