ФЭНДОМ

Гурен (紅蓮) страж реки пламени на 7-м этаже Великой Гробницы Назарика.

Внешность Править

Гурен это, магматическая адская слизь огромных размеров. Его пол известен немногим, даже не всем в Назарике, а Пульчинелла считает, что он без пола.

Личность Править

Охраняя Назарик, Гурен предпочитает скрываться и втягивать ничего не подозревающих противников в выгодную для него местность.

Предыстория Править

После создания гильдии Аинз Оал Гоун Назарик был назначен его базой , Гурен был помещен на 7-м этаже, чтобы действовать в качестве охранника области в расплавленной реке. Он в лежит внутри лавовых бассейнов, пока враги не приблизится к нему. После этого он  атакует их, используя местность в качестве прикрытия для неожиданных и мощных атак.

Хронология Править

Арка Посланник владыки Править

Гурен замечает одинокого рыцаря смерти, путешествующего по реке пламени, после того, как он некоторое время преследовал нежить, он потерял интерес, поняв, что Рыцарь смерти не был врагом.

Арка Два лидера Править

Аура упоминает Альбедо и Шалтир, что если злоумышленники пройдут мимо 6-го этажа, им все равно нужно будет преодолеть стража Гурена на 7-м этаже, так и еще весь 8-й этаж, прежде чем достичь Аинза.

После того, как Пульчинелла доставляет сообщение Маре от Демиурга, Маре замечает, что, если он захочет отправить ответ, ему, возможно, придется использовать Гурена в качестве ретранслятора и запрашивает Пульчинеллу о местонахождении Гурена. Пульчинелла сообщает Маре, что последний лежал в засаде вокруг ворот на 6-м этаже.

Гурен-это адская слизь 90-го уровня. Как существо, оптимизированное для боя, его боевые способности были наравне со Стражами этажей.

Будучи Областным стражем реки пламени 7-го этажа в Назарике, враги были бы втянуты в зыбучую лаву щупальцами Гурена. Кроме того, это сделает цели неподвижными под этим эффектом области, поскольку они оставлены для атаки практически невидимым противником.

Гурен считается гораздо более опасным противником, чем даже сам Демиург, который также управляет 7-м этажом. Поскольку Гурену не нужно было дышать, существо могжет спрятать свое тело в магме. Победить Гурена обычными методами было практически невозможно.

Отношения Править

Демиург Править

Как страж 7-го этажа, Демиург считается начальником Гурена.

Прочее Править

  • В английской публикации светлого Романа имя Гурена было переведено как "малиновый".
  • Гурен по-японски означает "красный Лотос". Гурен-дзигоку, один из восьми холодных адов в Буддийском учении, заставляет плоть отделиться от температуры и сформировать подобие красного лотоса.