ФЭНДОМ

"Я Даел из племени Ган Зу... Даел Ган Зу."
— Даел называет своё имя Аинз Оал Гоуну.

Даел Ган Зу (ディエル·ガン·ズー) орк из племени Ган Зу.

Внешность Править

На вид Даел тощий орк, но, возможно, раньше он обладал сильным телом.

Личность Править

Кажется, что Даел личность с сильным чувством ответственности. Он взял на себя обязанности представителя племени, чтобы поговорить с Аинзом, хотя он сильно боялся нежить. Он считает, что измена — это презренный поступок, и по этой причине он не пытался лгать Аинзу, притворяясь покорным ему, даже если это могло разозлить Короля-Заклинателя.

Предыстория Править

Люди Даела были среди тех полулюдей, которые отказались подчиняться Ялдаваофу и, таким образом, были заключены в тюрьму за их откровенное неповиновение.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

После того, как Армия Освобождения Святого Королевства захватила город, в котором осел Баззаа, люди обнаружили несколько пленных орков державшихся в плену. Аинз Оал Гоун услышав об этом явился к оркам, чтобы допросить их. Даел заговорил с ним от лица своего племени.

Даел объяснил обстоятельства, которые привели к заключению его расы в тюрьмы. Хотя его сородичи не были друзьями Ялдаваофа или полулюдей, которые разорили северное Святое Королевство, Даел изъявил желание, чтобы его народ хочет вернуться в свои деревни. Он отказался от приглашения Аинза присоединиться к битве против демона, и его предложения переселиться в Колдовское Королевство. Однако, выслушав поддержку Нейи в защиту нежити, он заявил, что передаст остальным соплеменникам предложение Аинза и любым другим полулюдям, которые хотели спастись от Ялдаваофа.

Снабдив членов племени Ган Зу продовольственными пайками, Аинз использовал свою магию, чтобы переместить их обратно на холмы Абелион.

Отношения Править

Аинз Оал Гоун Править

Сначала Даел говорил с Аинзом из страха за свою жизнь из-за того, что его собеседником является нежить. Когда Аинз предложил им свою помощь, он стойко отказался. И даже когда Аинз попытался смягчить его страхи, Даел посчитал, что он лжет, полагая, что нежить враг всего живого. После того, как он увидел преданность Нейи Королю-Заклинателю, его беспокойство немного улеглось, но все же он опасался принять помощь от Аинза. Он и Аинз пришли к согласию после того, как Аинз оказал ему помощь в возвращении его самого и его людей в свои дома.

Донбасс Править

Донбасс товарищ Даела и был обеспокоен его безопасностью, когда тот вызвался поговорить с Аинзом в качестве представителя своего племени.

Прочее Править

  • По видимому, Даел очень мало встречался с людьми, поскольку ему потребовалось некоторое время, чтобы понять, что Нейа была женщиной.

Цитаты Править

  • (Аинзу и Нейе): "Мы не нападали на эту страну. Никто из племён орков не стал бы помогать Ялдаваофу. И поэтому он поместил нас — тех, кто отверг его — сюда."