ФЭНДОМ

Дайн Вудвондер (ダイン・ウッドワンダー) был серебряным авантюристом и друидом команды Мечей тьмы.

Внешность Править

У Дайна были темные глаза, огромная ухоженная борода, покрывающая его рот, и в сочетании с его громоздким телом он выглядел как варвар. От него веяло слабый запахом травы, который, казалось, исходил из мешков на его талии.

Личность Править

Дайн дружелюбный человек, который всегда даёт хорошие советы другим, когда это необходимо.

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Дайн и его товарищи по команде видят Момона и Набе, они предлагают им объединить команды и отправиться на задание вместе. Однако, Энфри Барел приходит, чтобы сделать прямой запрос на Момона. В конце концов, они пришли к компромиссу, поскольку Энфри соглашается взять обе команды в качестве своих телохранителей.

Когда они едут в деревню Карне, на группу нападает большое войско гоблинов и огров. План битвы разрабатывается быстро, Дайн и его товарищами по команде сдерживают гоблинов, в то время как Момон и Набель устранят огров. По мере того, как борьба продолжается, Дайн быстро понимает, что их Момон не простой авантюрист. Он с трепетом смотрит на него, сравнивая их силу с героями из легенды.

Путешествие протекает гладко после поединка, но Энфри замечает, что деревня Карне более укреплена, чем обычно. Чувствуя, что что-то не так, Дайн и его спутник продвигаются осторожно, но попадают в засаду большой группы гоблинов, сильнее, чем раньше. Драки не происходит, поскольку гоблины говорят им, что у них нет намерения начинать бой. На самом деле, оказывается, что они защищают деревню по приказу Энри Эммот. Во время своего пребывания в деревне Карне он и его товарищи по команде знакомятся с мудрым королем леса, которого приручил Момон.

После завершения запроса, Дайн и его товарищи по команде проводили Энфри в свой дом, чтобы получить награду. Но как только они вошли в дом, появилось ощущение злого присутствия. Дайн был убит от рук Клементины и Каджита Дейла Бадантеля, когда он пытается выиграть время для побега Ниньи и Энфри. Затем Дайн вместе с Пётром и Лукрут Волф превращаются в зомби, потом их убивает Момон.

Способности Править

Дайн был друидом, и он использовал исцеляющие заклинания, магию манипуляции природой и был осведомлен о травах.

Активные навыки Править

  • Шпагат растения: призывает виноградные лозы с земли, чтобы запутать целевых противников, обездвиживая их.
  • Лёгкое заживление: лечит союзников от ран успокаивающим теплым зеленым светом.

Основное снаряжение Править

  • Булава: главное оружие Дайна.

Прочее Править

  • В манге Дайн попросил Момона снять шлем, чтобы увидеть его лицо, потому что они теперь работают вместе.