ФЭНДОМ

Дварфы холмов (ヒル・ドワーフ) близкие родственники обычных дварфов, которых можно найти в Новом Мире и Иггдрасиле.

Предыстория Править

В веб-новелле дварфы холмов создали королевство для своей расы, в которой они будут жить и процветать. Однако, поскольку их королевство было расположено на холмах Абелион, оно впоследствии столкнулось с последующим уничтожением от рук захватчиков. Несмотря на то, что дварфы холмов потеряли свою родину, ни один из захватчиков не смог там полностью обосноваться. Это было связано с тем, что между различными захватчиками до сих пор идёт война. Например, мародерствующие племена полулюдей, каждое из которых продолжало биться до смерти, пока одна сторона не добивалась господства над упомянутой территорией.[1]

Внешность Править

Высота дварфов холмов около 120 см.

Культура Править

Изначально дварфы холмов владели небольшим королевством на холмах Абелион, предполагая, что раньше они владели организованным общественным строем, пока оно не было уничтожено захватчиками.

Способности Править

Несмотря на то, что они родственниками дварфов, всё же они были больше предрасположены к профессии рейнджера и имели острые органы чувств.[2]

Прочее Править

  • В веб-новелле дварфы холмов упоминаются как народ холмов (丘小人 Oka Kobito).
  • Одним из членов наёмных разведчиков был дварф холмов.

Примечания Править

  1. Overlord первая половина Глава 60: Ситуации
  2. Overlord Бонусный том Глава 3: Пятилетняя подготовка