ФЭНДОМ

Дворянин (貴族) — это общий термин для человека, являющегося членом высшего сословия или аристократии. Пока что это профессиональный класс, который, кажется, существует только в Новом Мире.

Предыстория Править

Дворяне — неотъемлемая часть человеческого общества в Новом Мире. Они являются правящими главами своих территорий и населения. В феодальной нации дворяне были государственными деятелями, которые служили главе страны, выступая в роли советников.[1]

Социальное положение Править

Дворянство обладает иерархией, основанной на их титулах. В Империи Бахарут кровными родственниками императора будут герцоги, а ниже них идут маркизы, графы, виконты и бароны. В Империи маркграф был эквивалентен маркизу. Это было высшее положение, которого мог достичь не связанный с кровью дворянин, исключая брак. У такого дворянина была большая частная армия, широкий и обширный надел, и он мог устанавливать собственные законы в ограниченной степени. Маркграф рассматривался как маркиз и был не более чем переименованным титулом.[2]

Известные дворяне Править

Известные группировки дворян Править

Дворяне были потомственными правителями внутри феодальной нации. Они были привилегированным классом и получали своё материальное богатство от налогов и сборов, которые они взимали в назначенных им доменах. Единственный, кого признают дворяне, был их верховный лорд. Однако, из-за их элитарности и привилегий, большинство дворян злоупотребляли своей властью и авторитетом, что приводило к недовольствам со стороны простых людей.[3] Помимо торговцев, дворяне также могли торговать платиновыми монетами в международной торговле.[4]

Для дворян их поместья были символом их статуса. Хотя это было показным, это предназначалось, для того чтобы поддерживать свой вид перед другими дворянами. Будь то произведения искусства, ювелирные украшения, одежда, особняки и сады, всё это было орудием войны для знати, которое они использовали на собственном поле битвы.[5]

Даже для дворян было характерно, что те, кто не мог унаследовать свой Дом, становились дворецкими или горничными. Чем престижнее титул дворянина, тем с большей вероятностью они хотели нанять под своё управление таких слуг.[6]

С другой стороны, если дворянин был старшим из братьев и сестёр и хотел преуспеть в делах семьи, это обычно наступало довольно в поздний период их жизни. Им должно было быть не менее тридцати лет. До этого отцы, которые были главами собственных Домов, разрешали таким дворянам право тратить столько, сколько они хотели. В том случае, если они женились на взрослых с детьми, дворян приглашали в места, вроде особняком для их собственного отдыха или развлечений. Там у них был доступ к винам, женщинам, наркотикам и прочему. По ходу дела, они могут наладить между своими товарищами-дворянами более близкие отношения, пока будут проводить там время.<[7]

Прочее Править

  • В Королевстве Ре-Эстиз только дворяне могли получить статус рыцаря.[8]
  • Горничные, которые работали во дворце Валенсия, были на самом деле дочерьми из знатных семей.
  • Как правило, пока простые люди имели два имя, дворяне имели три. И наконец, у титулованных людей, таких как члены королевской семьи, было четыре имени.[9]
  • Очень возможно, что дворянки, которые были лишены своего богатства, были проданы в рабство как рабыни, особенно их родителями. В частности, родители Арче Иб Рил Фурт сделали то же самое со своими двумя оставшимися дочерьми после того, как скончалась их старшая дочь.

Примечания Править

  1. Overlord Том 9 Глава 1: Война слов
  2. Overlord первая половина Глава 93: Переговоры, часть 6
  3. Overlord Том 1 Глава 2: Стражи этажей
  4. Overlord первая половина Глава 11: Знание
  5. Overlord первая половина Глава 53: Захватчики, часть 1
  6. Overlord Том 5 Глава 3: Подбирающие и подбираемые
  7. Overlord Том 6 Глава 9: Ялдаваоф
  8. Overlord Том 5 Глава 2: Синяя роза
  9. Overlord Том 10 Глава 3: Королевство Ре-Эстиз