ФЭНДОМ

Девять цветов (九色) — это группа людей, которые считаются самыми сильными воинами Святого Королевства Робл.

Предыстория Править

Чтобы стать членом Девяти цветов, нужно получить признание от монарха Королевства. Однако членам церкви запрещено становиться членами Девяти цветов.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Во время нападения Ялдаваофа на Великую стену, два члена Девяти цветов, Павел Бараха и Орландо Кампано, пали в битве.

Ремедиос Кастодио и Исандро Санчез были расквартированы в Калинше для подготовки контратаке. К сожалению, их умозаключение касательно позиций вражеских сил было неверным. Ялдаваоф уже вызывал хаос в городе, пока его демоны и полу-человеческая армия собралась на окраине города.

После падения Калинши, Ремедиос была единственным членом Девяти цветов, которая взяла на себя инициативу по созданию Армии Освобождения Святого Королевства для борьбы с силами Ялдаваофа.

Сила Править

Девять цветов одни из самых высокопоставленных людей в стране. Бросить им вызов, грозит значительными последствиями, которые вызовут волнения в государстве. Если это всего лишь тренировочная битва, тогда всё должно быть в порядке, однако, бой на смерть с другим членом Девяти цветов, никогда не получит одобрения.

Известные члены Править

Действующий состав Править

Прочее Править

  • Каждому из Девяти цветов даётся прозвище, в честь какого-либо цвета.
  • Хоть они и признанны Святой Королевой как сильнейшие воины в Святом Королевстве, есть и другие существа внутри нации, которые столь же сильны, если даже не сильнее Девяти цветов.

Галерея Править