ФЭНДОМ

Высшие существа Править

Аинз Оал Гоун Править

Демиург думает о нем как о всеведущем Высшем существе, веря, что Аинз способен предвидеть все заранее, еще до того, как он об этом подумал. В некотором смысле Демиург пришел к выводу, что все, что Аинз делал до сих пор, должно быть частью более крупной цели на будущее. Он думал о нем как о мудром правителе, который всегда продолжает планировать на один шаг впереди, показывая то, что даже сам Демиург не может ожидать и предсказать, что может произойти дальше. В страхе, это иногда заставляло его быть переполненным восхищением и уважением к Аинзу.

Не предлагая ничего, кроме похвалы ему за то, что он делает самостоятельно, Демиург также продолжает искать задание от самого Аинза. Он склонен описывать Аинза как кого-то, кто является несравненным и совершенным мастером. Он также считает, что была причина, по которой никто другой не был достаточно достоин, чтобы возглавить гильдию и других высших существ, но только не Аинз. Демиург также заботится о безопасности Назарика, это показано, когда он хотел остановить Аинза от противостояние с Шалти, опасаясь его возможной смерти.

Ульберт Ален Одл Править

Улберт является создателем Демиурга. Как и другие НИПы, он очень уважает своего создателя и считает его своим Богом. Демиург воплощение злого Улберта, как полностью злого персонажа,также он гордится тем, что он охраняет этаж созданным лично Улбертом. Демиург также очень ценит предметы, созданные Улбертом ,но с неохотой был готов использовать его, ради плана, который может принести пользу его нынешнему хозяину, Аинзу. Демиург даже костюм, который он носит, считает важным предметом от своего создателя.

Стражи этажей Править

Альбедо Править

В то время как Альбедо является командиром стражей, Демиург отвечает за защиту Назарика. Поскольку их этажи перекрывают друг друга, он часто служит вторым в команде Альбедо. Чаще всего он делает все сам, он также служит как главный помощник и указатель , убедившись, что она остается сосредоточенной на задачах, которые стражам назначил их хозяин. Из-за её звания командира, Демиург не может, использовать силу, чтобы заставить её прийти в себя, когда она забывает обо всем, из-за Аинза. Альбедо также является одной из двух существ в Назарике, чьи действия и мысли Демиург не может читать.

Шалти Править

Хотя, со стороны может показаться,что он безразлично относится к Шалтир, Демиург несколько заботится о ней. Когда Шалтир умоляла о прощении за предательство у ног Аинза, Демиургу, что нехарактерно, удалось пролить хоть каплю печали, увидев, как его товарищ опустился. Также они имеют схожие интересы.

Коцит Править

Как страж, Коцит является коллегой и в то же время соперником. Несмотря на их соперничество за внимание и похвалу Аинза, у них стабильные рабочие отношения. Они вежливы друг с другом и считаются партнерами по питью в баре Су-Шефа на девятом этаже Назарика. Демиург дает Коциту советы и выводы по заданиям Аинза. Он даже старался изо всех сил поддержать просьбу Коцита спасти деревню людоящеров после неудачи его товарища.

Аура Править

Демиург доверяет Ауре, когда дело доходит до того, кто мог бы следить за Альбедо и Шалти.

Маре Править

Демиург находится в невероятно хороших отношениях с Маре и считает его своего рода учеником. Демиург впечатлен тем, что Маре не только обладает острым интеллектом, но и скрывает этот интеллект за супер застенчивой внешностью.

Из-за разговора с Маре о том, как он одевается и что это была воля Букубукучагамы, Демиург убежден, что Высшие существа думают, что все мальчики должны носить женскую одежду.

Виктим Править

Шанс встретить Виктима дается редко, несмотря на это, они поддерживают сердечные и уважительные отношения.

Областные стражи Править

Актер Пандоры Править

Демиург сказал, что он не может не позавидовать Актеру Пандоры, что именно Аинз создал его, даже если для тяжелой работы.

Су-Шеф Править

Демиург это, один из постоянных клиентов Су-Шефа в баре

Злые Лорды Править

Злые Лорды это,личные телохранители Демиурга. Демиург приказал им вызвать армию демонов в Королевскую столицу Королевства ре-Эстиз для его плана, операции Геенна.

Плеяды Править

Плеяды работали вместе с Демиургом в его плане сделать Момона национальным героем. Они играли роль слуг Ялдаваофа и сражалась против Ивилай.

Солюшн была согласна с планом убийства Цуаре, после этого он хотел поместить ее в резервный запас, если что то пойдет не так по плану сделать Момона национальный героем. Но решил ее оставить вместе с Себасом, чтобы помочь ему найти Цуаре.

Демиург спас Энтому от членов Синей Розы, Ивилай, Гагаран и Тии. Он попросил ее создать иллюзию в Королевстве для его плана, операции "Геенна". Энтома также участвовала в его плане сделать Момона национальным героем. Она играла роль одного из слуг Ялдаваофа и сражалась против Набе вместе с Люпус Региной.

Себас Тиан Править

Как создатель Себаса, и создатель Демиурга, они не ладят. Скорее всего, из-за их морального виденье мира, а не по причинам споров их создателя по вопросам гильдии. По неизвестным причинам Демиурга заинтересовался отношениями Себаса с Цуаре.

Синяя роза Править

Ивилай Править

После убийства Гагарана и Тиа одним ударом, Демиург спросил ее, почему она объединяется с более слабыми товарищами, заявив, что если бы она этого не делала, то смогла бы достичь более высокого уровня. Демиург сражался против нее, а затем отступил, как только появился Момон.

Гагаран и Тиа Править

Демиург убил их своим заклинанием, Огненная стена. Он был удивлен, что Гагаран и Тиа были убиты пламенем такого низкого уровня, сказав, что он только пытался остановить их. Он предложил им свое раскаяние, что заставило Ивилай разгневаться.

Другие Править

Реннер Править

Демиург встретил Золотую принцессу в Королевской столице перед началом операции "Геенна". Демиург не выразил ничего, кроме острого интереса и похвалы к человеческой принцессе, возможно, из-за ее продвинутого интеллекта. Он восхищен настолько, что он даже рекомендует её как нужного человека для Назарика.

Гондо Огнебород Править

В какой-то момент Гондо смог поговорить с Демиургом. Из его разговора демон остался с впечатлением от того, что Аинз может соблазнить любого на свою сторону своими словами и умом.