Демонический мир — это царство, откуда якобы призываются демоны в Новый Мир.

Предыстория[править | править код]

Термин, придуманный жителями Нового Мира для объяснения происхождения демонических случаев. По словам Кровавого Императора, Демонический мир должен находиться в другом измерении всего сущего. Демонический мир упоминается множество раз, тогда как в действительности об этом царстве имеется очень мало знаний.

Хронология[править | править код]

Арка Люди в Королевстве[править | править код]

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Во время «Демонических волнений» Лакюс Алвэйн Дейл Аиндра сравнила участок Ре-Эстиз, охваченный огнём, с вратами в Демонический мир.

Арка Заклинатель Разрушения[править | править код]

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

После того как императорская делегация покинула Великую Гробницу Назарик, Зиркниф Рун Фэрод эль Никс поверил, что его делегация на краткий миг побывала в подземелье Демонического мира.

Арка Паладин Святого Королевства[править | править код]

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Нейа Бараха, получив полотенце от CZ2128 Дельты, чтобы вытереться, задалась вопросом о культуре в Демоническом мире.

Расположение[править | править код]

По словам Брэйна Англаса, когда появляются изломы, демоны из Демонического мира могут проникнуть в Новый Мир.

Прочее[править | править код]

  • В отличие от других миров в Overlord, фактическое существование Демонического мира ещё предстоит подтвердить.
  • Демонический мир, скорее всего, миф, созданный жителями Нового Мира из-за их огромного незнания магических и универсальных законов (что является типичным знанием, которым обладают игроки Иггдрасиля).
  • В веб-новелле Бог-демон порчи и удовольствия Диванак был запечатан в Демоническом мире Богом Огня.