ФЭНДОМ

Деревня Карне (カルネ村) — поселение расположенное на границе между Империей Бахарут и Королевством Ре-Эстиз, и находящееся к югу от Азерлийского хребета, около лесаТоб.

ПредысторияПравить

Пограничная деревня Королевства Ре-Эстизе, на момент первого упоминания, имела около 120 человек населения, распределённых между 25 семьями. Основные средства к существованию жителей, это ресурсы леса и сельское хозяйство. Деревню практически никто не посещает, за исключением нескольких врачей, ежегодно ищущих травы и сборщика налогова.

После того как Энри использовала «Рог генерала гоблинов» деревня стала домом для Отряда гоблинов. Хотя изначально это было человеческое поселение, деревня открыто приняла полу-человеческие расы. Это было связано с психологическими травмами от смерти близких людей, уцелевшие жители испытывали чувство расового обмана.

ХронологияПравить

Арка Король-нежитьПравить

Основная статья: Арка Король-нежить
Деревня Карне стала следующей целью Писания Солнечного света, чтобы заманить Газефа Стронофа в ловушку и убить его. План был сорван Аинз Оал Гоуном, который спас деревню, перебив рыцарей, которые атаковали её. После этого Газеф посетил деревню и узнав о новой надвигающейся угрозе изо всех сил старался защитить её от Писания, но был побеждён и находился на пороге смерти. Тем не менее, Аинз телепортировал Газефа и его воинов в деревню и самолично покончил с Писанием Солнечного света.
Overlord EP03 081

Рыцарь смерти перед замаскированными рыцарями теократии.

Арка Тёмный воинПравить

Основная статья: Арка Тёмный воин

Момон, Набель, Энфри и Мечи тьмы посещают деревню Карне, чтобы собрать травы в лесу. Энфри заметил, что деревня сильно укреплена по сравнению с тем, когда он в последний раз её видел. Из рассказа Энри он узнаёт, это обусловлено недавним нападением вызванным рыцарями Слейновской Теократии. В целях предотвращения подобных событий деревню сильно обнесли защитными ограждениями, и в добавок к этому в деревне стал проживать отряд гоблинов, который призвала Энри. Призванные гоблины оказались хорошими воинами, и они начали тренировать жителей деревни обращаться с оружием. Понаблюдав за жителями деревни, Аинз отмечает, что они стали сильнее.

Арка Два лидераПравить

Основная статья: Арка Два лидера

Благодаря Отряду гоблинов Энри, деревня неуклонно восстанавливается. Как отметили и сами односельчане, жизнь в деревне стала легче. Увеличение количества пищи и темпов сбора ценных трав стало возможным благодаря гоблинам и поддержке Аинза. Тем не менее, деревня по-прежнему сталкивается с трудностями в восстановлении численности населения. Впрочем, некоторые выжившие из других постродавших деревень иммигрировали в Карне.

Арка Заклинатель РазрушенияПравить

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Деревня Карне была атакована армией под командованием наследного принца Барбро. Чувствуя предательство со стороны королевской семьи, жители деревни единодушно приняли решение восстать и взяться за оружие. В ходе неравного боя, деревня практически пала и местные жители уже не верили в то, что им удастся выстоять против врагов, но продолжали мужественно сражаться не желая сдаваться врагам.

Энри бежит вместе с женьщинами и детьми, но их перехватывают. Тогда Эрни, чтобы выйти из безвыходной ситуации, использует второй «Рог генерала гоблинов», неожиданно призывая армию в 5000 гоблинов. Прибывшее подкрепление гоблинов быстро образует боевой порядок и обращает в бегство армию людей. Так Карне в очередной раз отбивает вторжение.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

После вторжения, деревня Карне была перестроена и расширена. В добавок к этому внутри деревни была построена огромная стена, которую лично создал Аинз. Эта стена, в отличие от внешней, не была деревянной. По словам самого Аинза, она создана для того, чтобы минимизировать риск разрушений в случае неудачных экспериментов в мастерских дварфов. В качестве меры предосторожности её сторожит Рыцарь смерти. В деревне была возведена бронзовая статуя Аинза. На момент окончания 11-го тома, 90% населения деревни — гоблины Энри.

Известные персонажи деревни КарнеПравить

ПрочееПравить

  • Деревня Карне находится примерно в 10 километрах от Великой Гробницы Назарик.
  • Многие из жителей фактически возненавидели Королевство, за то, что их хотели использовать для одержания победы над Аинз Оал Гоуном. Их благодарность таинственному заклинателю была настолько велика, что они были готовы восстать против собственной страны, считая, что в конфликте между Королевством и их спасителем, правой стороной был Аинз.
  • Деревня Карне была атакована 3 раза.
    • Первое нападение было осуществлено рыцарями Теократии, замаскированных под рыцарей Империи, чтобы заманить Газефа Стронофа в ловушку, расставленную Писанием Солнечного света.
    • Вторым было нападение жителей Великого леса Тоб.
    • Третьим стало нападение армии Королевства под командованием принца Барбро.
  • Хотя раньше в деревне проживали только люди, в настоящее время в ней стали проживать и различные полу-человеческие расы, такие как гоблины, хобгоблины и огры. А также гуманойдная раса дварфов.

ГалереяПравить

Навигация Править

Места
Королевство Ре-Эстиз
Ре-Эстиз Гильдия магов
Империя Бахарут
Арвинтар Великая арена Имперский каструм Министерство магии
Святое Королевство Робл
Хобурнс Калинша Лойц Прарт Римун Дебон Великая стена
Колдовское Королевство
Великая Гробница Назарик Э-Рантэл Равнины Катз Деревня Карне Монумент разрушения Великий лес Тоб Холмы Абелион Великое озеро
Страна Эльфов
Озеро Полумесяца Великий лес Эваша
Королевство Дварфов
Фео Джира Фео Беркана Фео Тайваз Фео Райзо Лабиринт смерти Великий разлом Гарнизон Фео Джира
Другие места
Эруэнтю Азерлийский хребет Морской город Тихий город