ФЭНДОМ

Дзюгэму (ジュゲム) лидер гоблинского отряда Энри Эммот.

Внешность Править

Дзюгэму гоблин, чьё тело настолько мускулистое и атлетичное, что незнакомец вряд ли посчитает его гоблином. Его тело защищено грубым, но практичным нагрудником, а за его спиной весит двуручный меч в ножнах.

Личность Править

Очень серьезно относится к работе лидером отряда, он достойный мастер. Кроме физической силы, Дзюгэму также довольно умён и подкован в общественных делах, вроде управления и командования.

Предыстория Править

Когда Энри Эммот впервые воспользовалась рогом генерала гоблинов, появился его отряд. Под командованием Дзюгэму, гоблины поклялись Энри в верности. Освоившись в людском обществе, гоблины помогали восстанавливать и защищать деревню Карне. Дзюгэму предложил создать укрепления вокруг деревни, как контрмеру от возможных атак. Его идея была незамедлительно и единогласно одобрена остальными жителями деревни.

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Тёмный воин

Когда Момон, Набе, Энфри Барел и Меч тьмы прибыли к окраинам деревни Карне, Дзюгэму и его братья устроили засаду и окружили их. Пускай гоблины имели численное превосходство, они почувствовали большую угрозу, исходящую от Набель и Момона, и мирно переговорили, вместо разжигания конфликта, ожидая хозяйки.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Два лидера

После спасения уцелевших соплеменников Агу, Дзюгэму попросил Энри провозгласить себя командиром гоблинского отряда перед ограми, чтобы заполучить их признание. Когда же Змей запада и Гигант востока напали на деревню, Дзюгэму и его отряд защитили жителей. Он убил Гиганта востока и взял его меч, как трофей.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Заклинатель разрушения

Наследник престола, Барбро Андориан Лейд Райль Вайсельф, отдал приказ сжечь дотла деревню Карне за её связь с Аинз Оал Гоуном. Огры, гоблины и жители деревни стояли до конца против Королевской армии, чтобы выкупить немного времени для побега остальных в лес Тоб. Он почти погиб, когда прибыла Армия гоблинов. Почувствовав в новоприбывших гоблинах союзников, Дзюгэму приказал выжившим бежать к ним. Оказавшись за спинами товарищей, он передал дальнейшее командование Гоблину-стратегу.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Мастера дварфов

После объединения остатков Отряда гоблинов с Армией гоблинов, Дзюгэму стал одним из нескольких командиров широко разросшихся гоблинских сил.

Способности Править

Начиная с 12-го уровня, Дзюгэму является сильнейшим гоблином, призванным рогом генерала гоблинов в первый раз. Как лидер отряда обладает умениями, позволяющими ему эффективно управлять и вести своих подданных. Его интеллект помогает ему не только на поле боя, но и в отношениях между людьми.

Активные навыки Править

  • Гоблинский удар: сильный удар, способный прорезать кольчугу.

Основное снаряжение Править

  • Двуручный меч
  • Зачарованный двуручный меч: отравленный двуручный меч, раньше принадлежащий Гиганту Востока. Меняет свой размер в зависимости от силы и размера носителя.

Отношения Править

Энри Эммот Править

Был призван ей вместе с другими гоблинами. Она его хозяин, командир и хороший друг.

Люпус Регина Бета Править

Дзюгэму и другие гоблины не сомневаются в силе горничной. Они знают, что она очень сильна и носит ненастоящую улыбку на своём лице. Рассматривает её как опасную личность и советует новоприбывшим держаться от неё на расстоянии.

Гоблин-стратег Править

Встретившись во время битвы, передал ему дальнейшее управление отрядом.

Прочее Править

  • Дзюгэму получил своё имя от Энри, назвавшей его в честь Дзюгэму Дзюгэма, известного охотника, рейнджера, из сказок.
  • Из-за большой физической силы и хорошего интеллекта, солдаты Королевской Армии приняли его за хобгоблина или Короля гоблинов.

Цитаты Править

  • (Энри о «Роге генерала гоблинов»): "Этот рог, которым ты призвала нас... Я думаю, тебе стоит использовать его, когда всё уляжется, ты так не думаешь? Если ты используешь его сейчас, это будет, как если бы я пытался потушить горящий дом стаканом воды. Гораздо лучше подуть в него и призвать больше наших товарищей, чтобы помочь тебе, когда всё это закончится."

Галерея Править