ФЭНДОМ

Доспехи Платинового Лорда Дракона — это временное название доспехов, принадлежащих Платиновому Лорду Дракону.

Описание Править

Эти доспехи использовались Платиновым Лордом Драконом с тех самых времён, когда он был членом Тринадцати героев и даже после того, как группа распалась двести лет назад. Во время путешествия с Тринадцатью героями Платиновый Лорд Дракон скрывал свою подлинную личность, управляя этими доспехами с расстояния, чтобы помогать как другой человек в их рядах для борьбы со Злыми Богами. В конце концов, члены Тринадцати героев узнали правду о доспехах, и тем самым Платиновый Лорд Дракон навлёк на себя их гнев за то, что тот их обманул.

Внешность Править

На этих доспехах есть какая-то небольшая эмблема в виде меча, которая выгравирована по центру груди. В то же время, верх шлема покрыт длинными волосами, и в добавок к этому вокруг двух рук имеется слой меха. Ещё в доспехах есть наплечники изображающие дракона с обеих сторон плеч с парой выступающих из него рогов.

Способности Править

Это вид доспехов, которые могут совершать самостоятельные действия на удалённом расстоянии при помощи контроля сил Платинового Лорда Дракона, отбрасывая необходимость экипировать его. По мере того, как броня движется по его желанию, по словам самого Лорда Дракона он также может направлять свою силу в них, чтобы вокруг этих самых доспехов парили оружия. Управляемые доспехи способны летать по воздухе вместе с оружием, которым он может манипулировать.

Управляя оружием при помощи доспехов, контролируемые Платиновым Лордом Драконом, дракон может обрушить их прямо на своих противников сверху вниз, как он это сделал в бою с Шалтир Бладфоллен. Доспехи, по-видимому, выглядят достаточно прочными до такой степени, что они могут выдержать простую царапину от удара пальца Шалтир. Однако твердость этих доспехов не смогла выдержать выпад её «Шприцевого копья», когда это оружие успешно пробило отверстие на правом плече во время боя.

Прочее Править

  • Это те доспехи, которые использовал Платиновый Лорд Дракон во время боя с Шалтир Бладфоллен.
  • Неясно, принадлежали ли они одному из Восьми Королей Жадности или же это личное снаряжение Тсара.
  • В веб-новелле Платиновый Лорд Дракон отдал эти доспехи одному из своих рыцарей.