ФЭНДОМ

Драконий Клык (ドラゴン・タスク) — это одно из пяти племён людоящеров, которые живут близ Великого озера.

Предыстория Править

Во время войны за ресурсы, которая разразилась между племенами, нейтралитет в этом конфликте отстаивали два племени; Красный Глаз и Драконий Клык. После того, как война закончилась победой Зелёного Когтя и его союзников, оставшиеся в живых людоящеры Жёлтого Пятнышка и Острого Лезвия были приняты Драконьим Клыком. Равно как и все остальные племена людоящеров, которые считают, что сила решает всё, племя Драконьего Клыка не исключение. Они считаются самыми дикими из племён, желающих использовать насилие для разрешения любых споров, если им предоставлен шанс. Однако, кроме драк, они также высоко ценят такие вещи как как вино и пиршество. Это племя обладает одним из четырёх магических сокровищ почитаемых народом людоящеров, «Гигантским горшком вина», который содержит в себе бесконечный запас алкоголя.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Зарюсу Шаша и Круш Лулу пришли в племя Драконьего Клыка, чтобы призвать их к образованию союза против Всевышнего. Многие жители племени, выжившие людоящеры из Жёлтого Пятнышка и Острого Лезвия, отнеслись враждебно к Зарюсу, обладателю «Морозной боли» из-за его причастности в гибели их племён. Зенбэру Гугу, вождь племени, согласился присоединиться к их альянсу, но с условием: Зарюсу не должен проиграть ему в драке. Зарюсу соглашается на этот ультиматум и выходит с ним один на один. Вскоре Зенбэру шокировал своих соплеменников, признав своё поражение, и победа достаётся Зарюсу. Путешественник принял участие в пиршестве, которое устроил Драконий Клык и последующей ночью состоялся пир.

Сила Править

Как племя, которое проявляет интерес к битвам как к соревнованию, Драконий Клык в основном состоит из воинов. Таким образом, Драконий Клык можно рассматривать как самое сильное племя с точки зрения физической силы.

Состав племени Править

  • 125 воинов
  • 2 друида
  • 10 охотников
  • 98 людоящеров мужского пола
  • 32 людоящера женского пола

Прочее Править

  • Драконий Клык уникален среди других племён тем, что вождём племени является бывший путешественник.