ФЭНДОМ

Дружина надзора — это силы самообороны деревни Карне.

Предыстория Править

Деревня Карне никогда не нуждалась в вооруженных формированиях для защиты. Несмотря на то, что это была пограничная деревня, её по большей части не досаждали монстры Великого леса Тоб в той части деревни, которая находилась недалеко от территории Мудрого короля леса.[1]

Однако жители деревни не приняли во внимание, что, хотя зверь защищал их от хищников леса, он не удерживал разбойников.

Когда агенты Слейновской Теократии совершили набег на их деревню, жители деревни не были готовы начать защиту в течение этого времени. В результате многие члены их семьей и товарищи были убиты. Деревня Карне была спасена от тотального истребления благодаря вмешательству Аинз Оал Гоуна и воинскому отряду, которые помогают отразить незванных гостей.[2]

Этот опыт был глубоко травмирующим для деревни. Из-за того, что их чувство безопасности было нарушено, жители деревни больше не доверяли своим человеческим собратьям. Никогда не желая чувствовать себя беспомощным, жители деревни решили взять оружие и тренироваться, чтобы самим защитить себя.[3]

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Деревню Карне посетил Энфри Барел и его эскорт авантюристов. К их удивлению выяснилось, что деревня не только была укреплена, но и жители обучались под руководством недавно призванного отряда гоблинов, которые обучали их стрельбе из лука. Момон, наблюдая, как они тренируются на соломенных манекенах, прокомментировал, как люди начинали как беззащитные существа, а теперь старательно становятся лучниками за столь короткий срок.[4]

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Брита, бывшая авантюристка, перебралась в деревню Карне. В конце концов она стала не только членом дружины надзора, но и её лидером. Когда Агу рассказал, что Гигант востока и Демонический Змей запада готовятся к войне, дружина начала координировать свои действия с отрядом гоблинов, чтобы подготовить оборону деревни. Когда неприятель подошёл к их двери, дружина объединилась с останками Гигу и выстроил оборону от захватчиков. Лесные монстры были успешно побеждены, а Гигант востока был убит.[5]

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Дружина была вынуждена вступить в противостояние, после того как кронпринц Барбро Андориан Лейд Райль Вайсельф пришёл к их порогу с армией, требуя от них информацию об Аинз Оал Гоуне. Жителей деревни огорчило то, как принц осудил их спасителя Аинза, а потому они не захотели открывать ему ворота. В ответ Барбо выстрелил по деревне огненными стрелами в виде предупреждения. Чувствуя, что королевская семья предала их, жители деревни единодушно приняли решение восстать и взять оружие. Дружина организовала нападение на войска с помощью гоблинов и огров, чтобы позволить не участвующим в бою спастись бегством. Им удалось оттеснить их и задержать армию, удерживая её в деревне, однако принц послал кавалерию, чтобы преследовать оставшихся. Дружина и её союзники были спасены от уничтожения благодаря своевременному появлению армии гоблинов, которая позволила выжившим отбежать на дружественную сторону.[6]

Сила Править

Дружина состояла из мужчин, женщин и детей всех возрастов, которые были готовы взять оружие ради защиты своих домов и близких. Несмотря на их решимость, жителям деревни было не просто собрать доспехи и оружие, и их просто не хватило для вооружения сил обороны.

И, в конце концов, они всё ещё оставались сельскими жителями. У них могли быть сильные руки для работы на полях, но это не означало, что они преуспеют во владении мечом. Зная, что превратить их передовых бойцов невозможно, отряд гоблинов обучил силы обороны для стрельбы из лука в качестве арьергарда.

В основном группа была вооружена луками и стрелами, которые были сделаны на скорую руку. Тем не менее, после нескольких тренировок с отрядом гоблинов, они уже могли пускать стрелы на приемлемых траекториях.

Хотя члены дружины улучшили технику и смогли поражать свои цели, их луки не обладали большой проникающей способностью, что затрудняло нанесение мощного удара по толстокожим монстрам. Однако, если им у них получится выстрелить в унисон, была вероятность, что они смогут попасть в уязвимое место.

Известные члены Править

Прочее Править

  • Несмотря на то, что это оборонительная сила, она ещё находится на том уровне, когда её нельзя описать как таковое.

Примечания Править

  1. Overlord Том 2 Глава 3: Мудрый король леса
  2. Overlord Том 1 Глава 3: Битва у деревни Карне
  3. Overlord Том 1 Глава 4: Столкновение
  4. Overlord Том 2Глава 2: Путешествие
  5. Overlord Том 8 История 1: Бурные и суетливые будни Энри
  6. Overlord Том 9 Глава 3: Другая битва