ФЭНДОМ

Занак Варлеон Игана Райль Вайсельф (ザナック・ヴァルレオン・イガナ・ライル・ヴァイセルフ) второй принц Королевства Ре-Эстиз, сын Ланпосы III, младший брат бывшего кронпринца Барбро и старший брат принцессы Реннер. Он в настоящее время наследный принц Королевства после смерти принца Барброса.

Внешность Править

Занак невысокий и толстый человек со светлыми волосами.

Личность Править

Он нацелился на трон и хочет удалить первого принца с линии престолонаследия. Так же у него очень скверный характер.

Предыстория Править

Несмотря на то, что он был вторым принцем, он хочет престол для себя, вызвав соперничество со своим старшим братом, первым принцем Барбро, который хочет того же.

Хронология Править

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I)

Прогуливаясь друг с другом, Занак пытается предупредить о том, чтобы Клаим остерегался его хозяйку и его младшую сестру Реннер. Клаим проигнорировал его предупреждение о её истинном характере.

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Позже Занак посещает встречу между маркизом Рэйвеном и Реннер. Во время их разговора он был обеспокоен, когда Реннер раскрыла свою истинную природу и свою искривленную любовь к Клаиму. Занак предлагает ей выйти замуж за Клаима, если она поддержит его требование на трон, которому она сразу же соглашается.

Кроме того, он присутствует, когда Реннер и Лакюс созывают всех искателей приключений королевской столицы сражаться против Ялдаваофа и его армии демонов. Во время битвы между авантюристами и Ялдаваофом, Занак вместе с некоторыми из личных войск маркиза Рэйвена уводят гражданское население в безопасное месте. Сделав это он заслужил похвалу от горожан и дворян. Таким образом, это помогает ему увеличить свои шансы завоевать трон затмив его старшего брата Барбро.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Занак присутствует во время встречи между королевской семьёй и знатью, где его отец объявил, что Империя Бахарут вступила в союз с Назариком и объявил им войну. Когда его старший брат, Барбро, добровольно соглашается сражаться на поле боя, он пытается остановить его и вызвался идти сам, утверждая, что это было бы глупо, чтобы наследный принц и король рисковали своими жизнями на поле боя. Однако, в конечном счёте, его отец решает взять Барбро с ним на поле боя.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

После бойни на равнинах Катз, его отец, король Ланпоса III впал в отчаяние и горе из-за больших потерь, понесённых на войне. В дополнение с неизвестным местонахождением принца Барбро, Занак практически Занак получил полный контроль над королевской фракцией. Тем не менее, он сталкивается с огромным давлением и тяжёлым бременем, вызванным крайней напряженностью между дворянской фракцией и королевской фракцией. Занак также испытывает трудности в получении надёжной безопасности и союзников, как и его ближайшего доверенного лица, маркиза Рэйвена, который вернулся обратно в свой дом, отказавшись дальше предоставлять ему поддержку после бойни на равнинах Катз, которую он видел.

Но в то же время он пытается подумать о налаживании отношений с новообразованным Колдовским Королевством, а также иметь дело с внутренней борьбой за власть, которая преследует Королевство в течение некоторого времени.

Когда он получил известие о том, что Колдовское Королевство волшебников отправило к ним в страну дипломатического представителя, эти осложнения были немедленно решены. Несколько дней спустя его отец отправил его лично приветствовать посланницу Альбедо.

Способности Править

Занак осознает свою некомпетентность, но он способен видеть сквозь маски, которые носят его сестра и маркиз Рэйвен.

Отношения Править

Барбро Андориан Лейд Райль Вайсельф Править

Барбро приходится старшим братом Занаку. Два принца конкурируют друг с другом за трон Королевства Ре-Эстиз. Он хочет смести принца Барбро с очереди престолонаследия и стать следующим королём.

Реннер Тэйре Шарделон Райль Вайсельф Править

Реннер приходится младшей сестрой Занаку. Он чувствует себя не комфортно рядом с ней, а иногда его пугает она сама и её непонятное поведение. Занак описывает Реннер как непостижимого монстра.

Элиас Брандт Дэйл Рэйвен Править

Занак и маркиз Рэйвен имеют схожие интересы и сотрудничали друг с другом, когда это было необходимо. Однако маркиз Рэйвен оставил его после того, как он был травмирован бойней произошедшей на равнинах Катз.

Клаим Править

Занак видит в Клаиме верного слугу Реннер. Однажды он предупредил, что его сестра есть непостижимый монстр, но Клаим проигнорировало его высказывания о ней. Занак чувствует жалость к Клаиму после выяснения того, что его сестра планирует делать с ним.

Прочее Править

  • Цель жизни Занака: стать следующим королём Королевства Ре-Эстиз, к которому он уже приблизился, поскольку сейчас он является следующим наследником престола после смерти первого принца.

Цитаты Править

  • (Предупреждая Клаима о Реннер): "Послушай, Клаим. Будь ты фанатиком, я не утруждал бы себя словами. Но... предупреждаю, она тебя обманывает. Она — монстр."
  • (Реннер): "Н... неужели? Это твоё истинное лицо. Что сказать... когда ты была юна, в тебе всегда чувствовалось что-то странное, но теперь я уверен: ты ненормальная."
  • (Реннер о Барбро): "Честно говоря, наш старший брат тоже получает некоторые деньги от Восьми Пальцев. Я хотел использовать это как рычаг давления против него, потому немного расследовал это дело, чтобы узнать, есть ли у них убежище в столице. Похоже, что есть. Хочу добавить это место в список."