Зелёное ущелье — недавно созданная деревня, расположенная на 6-м этаже Великой Гробницы Назарика.

Предыстория[править | править код]

Первоначально, до создания Зёленого ущелья, территория, на которой оно сейчас находится, раньше была частью фаунистического леса, который покрывал большую часть этажа джунглей. Тем не менее, после того, как агенты Назарика начали аннексирование Великого леса Тоб, этот район теперь выполняет роль нового дома для многих существ и уроженцев Нового Мира.

Зелёное ущелье — оригинальная идея Аинз Оал Гоуна, и краеугольный камень «Проекта утопия». Аинз намерен использовать поселение для размещения в нём как нечеловеческих, так и человеческих рас, с целью сформировать мирные отношения.

Расположение и особенности[править | править код]

Недавно созданная деревня на 6-м этаже состоит из примерно десяти бревенчатых домов для переселившихся людоящеров. Справа от деревни находятся сельскохозяйственные поля, а слева фруктовый сад, в несколько раз превышающий размеры полей. Огромный лес окружает деревню, а территория, на которой находится деревня, выглядит как гигантское ущелье сверху, отсюда и название «Зелёное ущелье». При вырубке деревьев и выкорчёвывании их корней, это неизбежно приводит к тому, что земля становится неровной. Тем не менее, деревня до странного безупречна, организована и чиста. А всё благодаря магии Маре.

Прочее[править | править код]

  • В веб-новелле Аура излагает основные направляения деятельности Назарика жителями Зелёного ущелья.
  • Альбедо и большинство Стражей этажей верят, что эта деревня — способ обмануть и заманить людей в мысль, что Назарик может сосуществовать с человеческим царством.
  • По словам переселившихся дриад и энтов, магия Маре также делает почву в этом районе более обогащенной и плодородной, чем считается необходимо.
  • В связи с относительным успехом Зелёного ущелья, Аинз хочет использовать эту деревню как свою модель истинной утопии для своего королевства.

Навигация[править | править код]

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалтир Бладфоллен Кёфуко Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит Нигредо Нейронист Пэйнкилл Мучитель
Места
Ледяная тюрьма Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора Маре Белло Фиоре Гасёкукотю Фенни Крекерласил Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево Амфитеатр Зелёное ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург Гурен Злой Лорд Гнева Злой Лорд Жадности Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим Ауреол Омега Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан Су-шеф Главный шеф-повар Цуарэнинья Бэйрон Шестая Инкремент Фуаро Люмьер Декремент Пятая Четвёртая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун Альбедо Юри Альфа Люпус Регина Бета Нарберал Гамма CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Энтома Василиса Дзета Тит Анней Секундус Библиотекарь J Кокцей Ульпий Элий Фульв Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко Эклеа Эклер Эйклеа Чакмул Хамскэ Главный кузнец Пульчинелла Грант