ФЭНДОМ

Земля расплавленной магмы — это подземный регион под Азерлийским хребетом.

Предыстория Править

Это море палящего жара сияющее ослепительным светом, простирающееся к северу от Фео Джира. Это чрезвычайно опасный регион, где один вдох невероятно перегретого воздуха этого места может сжечь лёгкие в груди. Из-за враждебной среды, это является одним из испытаний, с которым придётся столкнуться лицом к лицу, чтобы добраться до Фео Берканы.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Землю расплавленной магмы кратко осмотрел Аинз Оал Гоун, Шалтир Бладфоллен, Аура Белла Фиора и Гондо Огнебород на пути к древней дварфской столице. При помощи магии компания Аинза с лёгкость прошла через этот регион тем самым справившись с одним из испытаний.

Расположение Править

Причина, по которой лава может течь бесчисленные километры под землёй, скорее всего, кроется в том, что Новый Мир является магическим местом. В этом месте, глубоко под землёй хребта есть естественные порталы, сопоставимые по мощи с заклинанием «Врата», которые соединяют этот район с отдалённой областью.

Чтобы пройти это место нужно пересечь эту местность по узкому пути у вырезанной скалы. Здесь время от времени также замечают огромных монстров.

В этом регионе также находится повелитель лавы Ла-Англер. Это уникальный, но очень сильный монстр, который плавает вокруг огненного моря. Никто не знает, откуда он появился, но из-за этого, он и данный регион служат большим препятствием для всех, кто пытается пересечь землю расплавленной магмы.

Особенности Править

Гора Раппаслеа: гора связанная естественными «Вратами».

Королевский тракт: дорога к древней королевской столице дварфов, которая идёт по узкой, неравномерной тропе, которая чуть выше уровня расплавленной магмы под ней.

Прочее Править

  • Эта область является вторым испытанием «испытаний Фео Берканы».