ФЭНДОМ

Зерн (ゼルン) — это полу-человеческая раса, обитающая на территории холмов Абелион.

Предыстория Править

Некоторые люди считают, что их правильнее было бы относить к гетероморфным расам. Тем не менее этих существ относили к полулюдям из-за того, что на них действовали заклинания, предназначенные исключительно на полулюдей.

Зерны были одной из многочисленных рас, которых Ялдаваоф поработил как часть своей коалиции полулюдей, чтобы напасть на Святое Королевство Робл.

Внешность Править

Зерны — слизистые существа, верхняя половина туловища которых напоминала угрей с руками, а нижняя — синих слизней. Они относятся к расе, мужчины и женщины которых заметно отличаются. Женщины имеют синий цвет кожи. Мужчины же в племени являются редкостью, они меньше, у них нет рук и их кожа розового цвета.

Культура Править

Строение их общества очень похоже на наших насекомых, они живут в ульях под землей холмов Абелион. Появляются на свет из яиц, как стало ясно по их обращению к товарищам "соячники". Мужчины рождаются очень редко, потому они еще при рождении причисляются к королевской семье. Король и члены семьи обычно никогда не покидают улей до конца своей жизни.

В основном зерны поглощают питательные соки существ, живых или мёртвых. Они также являются каннибалами, сьесть погибшего родственника или другого зерна считается знаком уважения и традицией на похоронах.

Календарь зернов делится на четыре сезона, каждый состоит из 98 дней.

У них хорошие отношения с расой пандекс из-за схожих культурных ценностей, но межвидовые отношения остаются под запретом. Их отношения с другими обитателями холмов Абелион остаются неизвестными.

Способности Править

Зерны обладают слабостями к заклинаниям, эффективным против особенных рас, потому люди ошибочно назвали их полу-людьми, тогда как на самом деле они являются гетероморфной расой. Их глаза адаптировались к локациям с малым количеством света, поэтому на солнце они видят хуже и не различают цвета.

В случае, если все немногочисленные мужчины зернов погибнут, женщины могли поменять свой пол.

Известные зерны Править

Прочее Править

  • Чтобы доказать свою беспощадность, Ялдаваоф разорвал плечо представителя зернов после того, как он сделал брешь в Великой стене Святого Королевства.
  • Из-за внешности зернов им иногда дают прозвище «синие слизни».