ФЭНДОМ

Зи`тл Ку`аэ (ザイトルクワエ) монстр, обитавший в Великом лесу Тоб. Прежде чем выполнить свою миссию и пробудиться, чтобы уничтожить весь мир, он был намеренно пробуждён силами Назарика, а затем ими уничтожен.

ВнешностьПравить

Злое Древо достигает в высоту 100 метров, а длина корней-отростков легко достигает 300 метров. Всего у монстра 6 таких отростков, которые, по замечанию Аинза, вполне подходят исполинскому туловищу Дерева.

Аинз также отмечает, что Зи`тл Ку`аэ превосходит Гаргантюа по размерам и что монстров такого типа он не никогда не встречал в игре, что даёт основания предполагать, что Древо является уникальным для Нового Мира существом.

Внешне Злое Древо представляет из себя огромное растительное образование, покрытое мощной корой и имеющее 6 длинных отростков, которые монстр использует в качестве оружия. Древо может издавать устрашающее рычание, впрочем, далёкое от членораздельной речи. Пасть украшает ряд острых зубов, которые, как справедливо замечает Аинз, вряд ли потребовались бы растительноядному существу.

На разбухшей макушке Древа - пучок ценной лечебной травы, представляющей из себя зелёное мохоподобное растение. Именно за этой травой Аинза в качестве адамантового авантюриста Момона послала Гильдия Э-Рантэла.

ЛичностьПравить

Нет оснований предполагать, что монстр имеет признаки интеллекта. В течение короткой схватки со Стражами Назарика он не пытался вступить в диалог с нападающими, а всего лишь рычал или кричал от боли.

Цель существования злого древа — уничтожение мира и месть Лордам Драконам.

ПредысторияПравить

Согласно истории дриады Пинисон Пол Перлии, древо было создано давным-давно в результате одновременного спонтанного собрания демонов в одном месте. Не сумев оправиться от последствий войны с Лордами Драконов, они решили переждать ненастные времена, чтобы потом пробудиться в лице одного чудовищного монстра, который мог бы представлять серьёзную угрозу драконам.

Иногда часть монстра выходит на охоту, убивая всё живое и уничтожая окрестности. В прошлом неизвестная группа из 7 героев успешно боролась с одной частью монстра, а их лидер и дал Древу его имя, Зи`тл Ку`аэ.

ХронологияПравить

Арка Запечатанное злое древо Править

Основная статья: Арка Запечатанное злое древо

Монстр появляется в CD-1 драме «Запечатанное злое древо». Действия происходят спустя 2 месяца после происшествия с Шалтир и перед захватом края людоящеров, то есть между 3 и 4 томами ранобэ, или между 1 и 2 сезонами аниме.

Аинз в лице Момона получает анонимное задание в гильдии авантюристов в Э-Рантэл. Цель: достать редкую целебную траву.

После короткого путешествия и встречи с дриадой Перлией, Аинз и сопровождающая его Аура узнают, что в лесу обитает чудовищный монстр, который может уничтожить весь мир. Аинз, подогреваемый интересом коллекционера, отправляется исследовать указанное место и обнаруживает там огромное спящее дерево. Пробудив его, Аура сообщает своему господину его статы и особенности. Уникальная черта монстра — огромное количество очков здоровья, которые при его уровне (85) превосходят показатели Альбедо (100 уровень), хотя та является лучшим танком Назарика.

Не видя в монстре серьёзной угрозы, Аинз созывает Демиурга, Шалтир, Альбедо и Коцита, чтобы те показали командную работу и уничтожили древо.

Стражи этажей осторожно отразили атаки энта благодаря сочетанию их силы и командной работы. В конце концов вступает сам Аинз, довольный их координацией; он вовремя замораживает Зи`тл Ку`аэ, украшая его сундук многочисленными сосудами из взрывающихся сфер, превращая грозного энта в подобие рождественской ёлки, прежде чем тот взрывается.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Аура сообщила Аанзу, что после того, как она и её товарищи Стражи этажей сразились с этим древесным монстром по имени Зи`тл Ку`аэ, она быстро прочесала Великий лес Тоб, кроме подземных пещер, которые она не исследовала. В конце Аура заявила, что не нашла сильных врагов, таких как этот дерево-монстр.

Силы и способностиПравить

Несмотря на довольно высокие статы в Новом Мире (85 уровень), древо не представляет никакой угрозы Назарику. По оценке Коцита, любой Страж смог бы разобраться с монстром в одиночку без каких-то проблем. Единственная отличительная черта монстра — поистине чудовищные запасы очков здоровья, которые даже превосходят показатели Альбедо. При этом защита оставляет желать лучшего, так как удары Коцита и Шалтир без труда наносят урон коре древа.

Монстр имеет некоторое сопротивление холоду, а так же почти полный иммунитет к атакам стрелами. При этом рубящие удары наносят наибольший урон.

Стиль боя суматошный, неаккуратный и спонтанный, лишённый системы. Очевидно, что древо полагается на сильные удары отростками и огромный запас очков HP.

ПрочееПравить

  • Слейновская Теократия уже давно знает о существовании Лорда Дракона Катастрофы, который упоминался в 1 и 3 томах ранобэ. Согласно теории, жители Нового Мира неправильно истолковали звучание определённых кандзи из японского и перепутали «злое дерево" ("Ма-Ки") и «катастрофа» ("Ку-Ра-Ма-Ти"), там что в итоге получилось смешение «Злое Дерево Лорд Дракон» (魔樹の竜王) и «Лорд Дракон Катастрофы» (破滅の竜王). Случаи неоднократного неправильного истолкования символов из мира Игроков жителями НМ были представлены в ранобэ.
  • Итак, Злое древо = Лорд Драконов, хоть и не относится строго говоря к расе драконов.
  • Именно с целью уничтожить это мировое зло было послано Черное Писание в начале 1 сезона аниме. Это подтверждается тем, что и другие обитатели Нового Мира тоже знали о грядущем пробуждении древа (упомянутая выше дриада Перлия).
  • Направляющееся на разборки с Древом Писание неожиданно сталкивается с Шалтир Бладфоллен, что приводит к злополучному инциденту. Понеся тяжёлые потери, отряд отступает, а сама Шалтир остаётся на месте, подверженная контролю мирового предмета.
  • Не имея возможности исцелить раненных от «Шприцевого копья» Шалтир на членах Писания, Теократия вынуждена направить запрос в расположенную наиболее близко к лесу Тоб гильдию авантюристов, коей оказывается гильдия в Э-Рантэле. Суть запроса — редкая лечебная трава.
  • Одновременно они хотят проверить силу местного нового адамантового авантюриста Момона, который рассматривается как кандидат в союзники Теократии.
  • Запрос анонимный и сделан всего 2 месяца спустя встречи с Шалтир, что указывает на то, что раненые члены Писания всё ещё приходили в себя.
  • Аинз, сам того не ведая, делает грязную работу за Теократию и убивает монстра. Кроме того, он находит на макушке монстра упомянутую траву. Выполнив квест от гильдии, он, по сути, достаёт лекарство для тех, кто виновен в том, что ему пришлось лично убить одного из своих детей (Шалтир).