ФЭНДОМ

Злой Лорд Жадности (イビルロードドグリード) Злой Лорд Великой Гробницы Назарик. Он служит одним из подчинённых Демиурга на 7-ом этаже.

Внешность Править

Злой Лорд Жадности носит полную броню, которая расстегнута в области груди, демонстрируя накачанный пресс. У него есть крылья летучей мыши и два рога, расположенные на голове. Он легко может быть принят за красивого молодого человека. Однако его глаза горят желанием, которое не знает предела.

ПредысторияПравить

Злой лорд-жадности является одним из личных телохранителей Демиурга. Он монстр 80-го уровня, который проживает в резиденции Демиурга, подземном вулкане, рядом с дверью на 8-ой этаж, и ответственен за её охрану.

ХронологияПравить

Арка Король-нежитьПравить

Основная статья: Арка Король-нежить

Трое из Злых Лордов наряду с девятью демонами по приказу Демиурга дежурили на 1-ом этаже Великой Гробницы Назарик, после её неожиданного переноса в Новый Мир.

Арка Посланника короля Править

Основная статья: Арка Посланника Короля

Злые Лорды патрулировали территорию 7-го этажа. По приказу Аинз Оал Гоуна они встретили Рыцаря смерти, прибывшего к Демиургу. Сразу после этого, демоны быстро направили его в резиденцию Демиурга.

Арка Людей в КоролевствеПравить

Основная статья: Арка Людей в Королевстве (часть II)

В ходе подготовки к «операции Геенна», по приказу Демиурга, Злые Лорды использовали свою магию, чтобы призвать армию демонов для нападения на столицу Королевства Ре-Эстиз.

Сила и способностиПравить

Уровень Злого Лорда Жадности находится в районе 80-го. Он может вызвать армию демонов, что было продемонстрировано во время «операции Геенна».

ОтношенияПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Как и остальные НИП, он абсолютно предан ему. Несмотря на то, что он смущён тем, что не понимает для чего его повелитель надел на себя доспехи и назвался Тёмным воином, он уважает все его решения.

ДемиургПравить

Злой Лорд Жадности является одним из личных телохранителей Демиурга. Он участвовал в плане Демиурга, «операции Геенна». Он вызвал армию демонов в столице Королевства Ре-Эстиз.

АльбедоПравить

Злой Лорд Жадности поддержал идею Альбедо, что не следует встречать Момонгу в её нынешнем грязным наряде. Он также боится ее и знает, что он ничего не может скрыть от нее.

Галерея Править