ФЭНДОМ

Злые Лорды (イビルロード) представляют собой группу демонов, служащих Демиургу в качестве подчиненных.

Предыстория Править

Злые Лорды являются личными телохранителями Демиурга. Они являются монстрами 80-го уровня, рождёнными в области Подземного Вулкана Демиурга, рядом с дверью на 8-й этаж и ответственны за его охрану.

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Трое из Злых Лордов наряду с девятью демонами по приказу Демиурга дежурили на 1-м этаже Великой Гробницы Назарика, после её неожиданного переноса в Новый Мир.

Арка Посланник короля Править

Злые Лорды патрулировали территорию 7-го этажа. По приказу Аинза Оал Гоуна, они встретили Рыцаря Смерти, прибывшего к Демиургу. Сразу после этого, демоны быстро направили его в резиденцию Демиурга.

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

В ходе подготовки к «операции Геенна», по приказу Демиурга Злые Лорды использовали свою магию, чтобы призвать армию демонов для нападения на столицу Королевства Ре-Эстиз.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Злой Лорд Гнева участвовал во вторжении в Святое Королевство Робл, впервые объявившись в Калинше. Он поменялся местами с Демиургом после того, как орден паладинов, как могло показаться, взорвал его в разрушенном доме. "Приняв" свою истинную демоническую форму, он показал, что невосприимчив к их жалким атакам и для дальнейшей деморализации использовал королеву как обычную дубинку.

На встрече от делегатов Святого Королевства новости о новой трансформации Ялдаваофа доходят до Синей Розы. Его внешность привела авантюристов в замешательство, поскольку они не могли определить, почему Ялдаваоф решил не раскрывать свою истинную форму в Ре-Эстизе во время сражения с Момоном.

Все Злые Лорды обладают уровнем, превосходящий 80, а также способностью 1 раз в день призывать армию демонов.

Известные Злые Лорды Править

Прочее Править

  • Злые Лорды были названы в честь 7 Смертных грехов.

Галерея Править