ФЭНДОМ

Змеелюди (スネークマン) — это одна из полу-человеческих рас в Новом Мире.

Предыстория Править

Змеелюди были одной из многочисленных рас, которую Ялдаваоф поработил как часть своей коалиции полулюдей, чтобы напасть на Святое Королевство Робл.

Внешность Править

У змеелюдей головы, наподобие кобр, они покрыты чешуёй, гуманоидные тела, а также хвосты.

Способности Править

Змеевидные головы змеелюдей наносят ядовитые укусы, а их копья покрыты сильнодействующими токсинами. С ними следует избегать близкого боя, насколько это возможно. Несмотря на то, что их чешуя обеспечивает им некоторую защиту, им достаточно сложно сопротивляться металлическому оружию.

Хотя они могли бы быть умели в использовании со своими хвостами, их можно просто рассматривать как иное оружие в качестве их дополнительного элемента для борьбы с врагами. Кроме того, у них также имеется преимущество в ночное время в силу их змеевидных сенсорных органов.

Между тем, змеелюди, по всей видимости, ненавидят холодные предметы, в связи с чем они даже не пробуют использовать металлическую броню и другие подобные предметы из-за этого.

Прочее Править

  • Змеелюди считались близкими родственниками людоящеров.
  • Змеелюди Альянсе полулюдей служили в качестве копьеносцев во время «Осады Лойца».
  • Двести лет назад существовал один змеелюд работавший как член группы наёмных разведчиков.