ФЭНДОМ

Зоастия (ゾーオスティア) — это полу-человеческая раса родом из холмов Абелион.

Предыстория Править

Зоастия была одной из многочисленных рас, которую Ялдаваоф поработил как часть своей коалиции полулюдей, чтобы напасть на Святое Королевство Робл.

Внешность Править

Зоастия описаны как плотоядные существа с верхней частью туловища как у зверолюдей. Они были родственника кентавров и ортрусов. Они используют доспехи и круглые щиты.

Способности Править

У зоастии нет особых способностей, однако этот вид сражается подобно тяжёлой кавалерии, с дикостью и силой зверей. Тем не менее, отсутствия особых способностей делает их не слишком опасными для авантюристов, которые могут использовать заклинание «Полёт». Но всё же, в прямом столкновении даже орихалковым авантюристам придётся с ними нелегко.

Культура Править

На зоастию часто полагается их родственники ортрусы. По-видимому, эти отношения, подобны тем, которые существует между гоблинами и хобгоблинами.

Зоастия уделяет большое внимание самодисциплине. Несмотря на животную сущность, шуметь по-животному считалось доказательством отсутствия эмоционального контроля и выглядело как позорное проявление для взрослого.

У зоастии нет особого предпочтения насчёт человеческой плоти. Для некоторых говядина и конина были лучше на вкус. Тем не менее, большинство из них предпочли бы свежее мясо человека вместо вяленой говядины.

Известные зоастии Править

Прочее Править

  • Среди зоастий титул «Коготь демона» пользуется большим авторитетом как сильнейший воин в расе.