ФЭНДОМ

YGGDRASIL

Иггдрасиль (ユグドラシル Yugudorashiru) — это вымышленная онлайн игра в жанре DMMO-RPG (онлайн ролевая игра с полным многопользовательским погружением). Разработана в Японии и обслуживалась с 2126 по 2138.

ВведениеПравить

Чтобы играть в Иггдрасиль, была необходима эксклюзивная консоль, которая фиксировалась в журналах в течение недели. Хотя игра обеспечивала полное погружение в виртуальную реальность, она не передавала чувства вкуса и запаха и имела ограниченное чувство осязания. Из-за отсутствия подобной технологии мимика не поддерживалась.

Отличительной особенностью Иггдрасиля являлась гибкая система. Игроки могли выбирать множество рас, занятий и инструментов для настроек игры. Также возможности кастомизации в игре ушли далеко вперед, давая игроку возможности на уровне программирования.

Мир Править

Как можно догадаться из названия, Иггдрасиль основан на скандинавской мифологии и содержит девять миров: Асгард, Альфхейм, Ванахейм, Мидгард, Муспельхейм, Нифльхейм, Хельхейм, Етунхейм и Нидавеллир, которые находятся на его листьях. Остальные листья были съедены Наваграхом Пожирателем Мира или опали и стали мировыми предметами.

Уровни Править

Максимальным уровнем в игре являлся 100. Когда персонаж умирает, он терял пять уровней и часть снаряжения. Смерть персонажа с пятым или ниже уровнем возвращает его к первому уровню. Это наказание можно смягчить с помощью специальных навыков или денежного взноса. Если персонаж возрождается с помощью навыка, он может выбрать место возрождения. НИП, принадлежащие игрокам или гильдиям, могут быть возрождены мгновенно и без уровневого штрафа за золото.

Расы Править

В Иггдрасиле было более 700 различных рас, включая расы, способные развиваться при достижении определенного уровня. Некоторые предметы способны изменять расу. Условно все расы можно разделить на три категории:

  • Человеческие расы  включают людей, эльфов, гномов и т.д. Человеческие расы наислабейшие в базовом состоянии и не имеют расовых уровней. Вместо этого они могут изучать больше игровых классов, обеспечивая игроков высоким статусом и сильными навыками проще, чем у других рас. Это дает им высокий потенциал развития. Человеческие расы были самыми популярными в Иггдрасиле.
  • Получеловеческие расы включают орков, огров, людоящеров и т.д. У них более высокие базовые возможности, чем у человеческих рас, и они имеют расовый уровень. Они находятся между человеческими и гетероморфными расами.
  • Гетероморфные расы  включают вампиров, дьяволов, нежить и т.д. У них самый сильные базовые способности, которые могут быть усилены за счет расового уровня. Высокую позицию в рейтинге рас также обеспечивают специальные способности, аналогичные способностям монстров. Тем не менее гетероморфные расы были непопулярны в Иггдрасиле. За убийство персонажа гетероморфной расы не налагалось никаких штрафов.

КлассыПравить

В Иггдрасиле существовало более 2000 классов. В основном 15 уровень считаеся наивысшим для одного класса, но некоторые высокоуровневые классы имеют более низкие максимальные уровни. Таким образом, игроки 100 уровня могут владеть 7 классами, однако если игнорировать их эффективность, то вполне возможно обладать сотней классов 1 уровня. Каждый игрок изучает нужные и удобные для себя классы.

ГильдииПравить

Гильдии могли захватывать подземелья и использовать их в роли своих баз. В этом случае гильдии использовали НИП для защиты своих штаб-квартир. Подобных НИП разделяют на три категории:

  • Возрождаемые НИП появляются в подземелье автоматически. Им не нужно золото для возрождения, пока их уровень ниже 30 и они не обладают достаточным количеством сил для защиты крепости.
  • Наёмные НИП могут быть вызваны за золото гильдии.
  • Рукотворные НИП могут быть настроены самостоятельно. Их уровень сил зависит от уровня гильдии. Самый низкий ранг гильдии обеспечивает 700 уровней для распределения между НИП. Он может быть увеличен путем получения более высокого рейтинга подземелья, используя наличные деньги и т.д. У НИП можно настроить не только уровень, внешний вид и снаряжение, но и искусственный интеллект. Они могут быть созданы как в качестве сильных стражей, так и в качестве декораций подземелья. Гильдия совершенно бесплатно может настроить НИП, служащих в качестве украшения.

МагияПравить

В Иггдрасиле существует более 6000 различных заклинаний. Как правило, маг 100 уровня знает около 300 заклинаний (3 уровня мага в веб-новелле). Даже такая базовая функция, как сообщение, требует заклинания для использования. Большинство заклинателей имею трудности в управлении своим чарами, которыми они хотели бы обладать.

Магия делится на 11 рангов: уровни с 1 по 10 и сверхранговая магия. Сверхранговая магия имеет чудодейственную силу даже по сравнению с магией 10 ранга, но страдает от долгого времени перезарядки и большого времени подготовки. Применение сверхранговой магии может быть предотвращено, если пользователь получит определённое количество повреждений.

ПредметыПравить

Основная статья: Список предметов

Предметы классифицируются в соответствии со следующей системой ранга:

  1. Низший 
  2. Низкий 
  3. Низкий средний
  4. Средний
  5. Низкий высокий
  6. Высокий 
  7. Высший
  8. Великий
  9. Наследие
  10. Реликвия
  11. Легендарный 
  12. Божественный
  • Артефакты не связаны с каким-либо рангом. Это означает, что у них фиксированные показатели.

Предметы выпадают как кристаллы данных, которые игроки могут изменять с помощью кристаллов, в том числе настраивать их внешний вид и название. Большинство игроков называют предметы, ссылаясь на легенды и мифы, чтобы их было проще продать. 

Предметы мирового класса находятся выше всех других предметов. Они могут игнорировать или даже изменять игровую систему Иггдрасиля.

МонстрыПравить

Основная статья: Список монстров

Самые сильные монстры Иггдрасиля зовутся Врагами Мирового Класса. Даже легиону (6 групп по 6 игроков в каждой) будет нелегко справиться с ними, если вообще сможет. Некоторые из них связаны с мировыми предметами. Ниже перечислены боссы:

Иггдрасиль и Новый МирПравить

Каждые 100 лет игроки или предметы мирового класса Иггдрасиля по неизвестной причине (но с этим, весьма вероятно, по словам Кюр Илим связан Император Драконов) телепортируются в Новый Мир. Первая известная телепортация произошла 600 лет назад. Обладая знаниями и исключительной силой Иггдрасиля, перемещённые игроки, как правило, сотрясают фундамент Нового Мира, что делает их легендарными или даже божественными личностями.

Аинз Оал Гоун не является единственным известным игроком, переместившимся в Новый Мир, когда он должен был насильственно выйти из игры перед закрытием Иггдрасиля. Кроме него, ими как минимум были Шесть Великих Богов, потому что те, со слов кардиналов Теократии могли использовать сверхуровневую магию, не доступную НИП.

ПрочееПравить

  • В скандинавской мифологии Иггдрасиль является Мировым Древом, большим деревом ясень, расположенным в центре вселенной и объединяющий девять миров скандинавской космологии своими ветвями.