ФЭНДОМ

Императорская гвардия (ロイヤル・ガード) — это военное отделение имперской армии, специально выбранное для защиты императорского дворца.

Предыстория Править

Императорская гвардия — это элитные рыцари под непосредственным командованием императора. Они элиты среди элит в Империи.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Когда на территории дворца имперской столицы появился дракон, его окружили сорок императорских гвардейцев. Два тёмных эльфа, летевшие верхом на драконе, потребовали встречи с императором, чтобы не было последствий. Дабы ясно выразить их настрой, один из тёмных эльфов создал огромный кратер, который поглотил обороняющихся рыцарей и императорских гвардейцев.[1]

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Несколько императорских гвардейцев сопровождали императора Зиркнифа в его отправке у Великую Гробницу Назарик, где вслед за этим состоялась встреча с Аинз Оал Гоуном.[2][3]

Сила Править

Императорская гвардия эквивалентна авантюристам золотого рана. Рыцари императорской гвардии оснащены полными латными доспехами, в которых влита магия, магическими щитами и магическим оружием, выкованным и заколдованным многими заклинателями Империи — состояние, которое стоило больше, чем их вес в золоте.

Прочее Править

  • Сорок императорских гвардейцев были убиты во время визита Маре и Ауры в императорский дворец.[4]
  • В аниме адаптации императорская наземная гвардия и императорская гвардия носят одинаковое снаряжение и доспехи.[5]

Примечания Править

  1. Overlord Том 7 Глава 4: Проблеск надежды
  2. Overlord Том 9 Глава 1: Война слов
  3. Overlord первая половина Глава 92: Переговоры, часть 5
  4. Overlord Том 9 Пролог
  5. Overlord III Эпизод 8: Проблеск надежды